ВТБ "Привилегия"

12.04.2018 12:44
2755
9
Без оценки
[b]Добрый день. [/b] Хочу рассказать о своей истории с банком ВТБ и его пакетом «привилегия». В конце февраля 2018 года, позвонили мне из call -центра ВТБ Привилегия, и предложили оформить пакет бесплатно, так как я, являясь их клиентом, и совершаю расходы по карте ВТБ карта мира больше 75 000 рублей в месяц. После разговора с менеджером по телефону, о том какие плюсы и какие есть нюансы я согласился. Менеджер уточнил в какой офис мне удобно приехать в г. Красноярске. Я выбрал офис по адресу г. Красноярск, Авиаторов, д. 39. На следующий день приезжаю в офис по этому адресу, говорю, что хочу перейти на пакет услуг привилегия, старший менеджер Олеся просит у меня паспорт, что-то смотрит и говорит, что у меня бесплатное предложение закончилось еще в декабре, если я хочу подключить пакет «Привилегия», то единственный способ как я могу это сделать, это открыть вклад в банке ВТБ минимум на 2 миллиона рублей. На мое возмущение, что вчера я разговаривал с менеджером ВТБ из Call - центра. Олеся сказала, что больше ей мне сказать нечего либо 2 миллиона, либо досвидули. Выхожу из банка, звоню на горячую линию ВТБ Привилегия, оператору объясняю ситуацию, мне обещают разобраться в ситуации и перезвонить. Проходит часа 3-4 звонит как мне представилась руководить по направлению привилегия. Я ей заново описываю ситуацию, она обещает разобраться. Но также я говорю о том, что на сайте написаны условия по подключению пакета привилегия, и там сказано, что должно быть выполнено одно из условий для беспалого пользования пакетом, а именно или траты больше 50 000 или 75 000 уже не помню или поступления на астре-счет от 100 000 рублей или вклад от 2 млн рублей, либо платить по 2 500 рублей в месяц. На что мне она ответила, что на сайте конечно это написано, но сейчас подключают пакеты в офисах привилегия только если открываешь вклад либо по промо программе, когда звонят из колл-центра и предлагают открыть. Проходит еще час, она же мне перезванивает и говорит: Никита Викторович, извините что так вышло, мы все выяснили и ждем Вас в том же офисе для подключения пакета привилегия, только на платной основе, то есть вы палите 2 500 рублей, и если соблюдаете условия по трате более 75 000 в месяц, то деньги Вам на следующий месяц вернуться. Я согласился, сказав, что смогу приехать в начале Апреля, так как улетаю, и не успею забрать до отлета новую карту ВТБ с пакетом привилегия, так как она изготавливается больше 5 дней, а текущую заблокируют, если напишу заявление на пакет привилегия. Что Вы думаете? Барабанная дробь:-). Вчера приезжаю в тот же офис, полностью уверен в успехе операции. Отдаю паспорт, на что мне тот же менеджер Олеся говорит: Вы зачем приехали? Я говорю, что вы же помните, что я приехал и Вы мне не подключили пакет привилегия, после чего я позвонил в ВТБ колл центр и проблема разрешилась. Она мне говорит, ничего не знаю либо 2 миллиона вклад, либо досвидули. Я настолько офигел, что меня динамят два раза подряд, и что она даже не захотела разобраться в ситуации, позвонить куда-нибудь. Выходя из офиса, директор филиала услышав наш разговор захотела познакомится со мной и выслушать меня, я ей 100500 раз объяснил, как и что было, на что она сказала, что до следующего дня во всем разберется. Я уже не сильно в это поверил, решил написать отзыв на банки.ру. Дописав до этого момента, раздался звонок! И о чудо, это был Директор филиала ВТБ привилегия, сказала, что все нормально приходите, но есть одно условие. Мы подключим Вам пакет привилегия на платной основе за 5 000 рублей в месяц, и, если Вы выполните два месяца подряд условия для бесплатного обслуживания мы Вам вернем эти деньги. На что я согласился, так как примерно такой оборот по карте у меня в месяц. Прихожу в этот же день, меня встречает менеджер делает копию паспорта, и говорит, что завтра спишут комиссию 5 000 рублей и карты будут готовы в течении 5 дней. Так оно и было…. Я про первую часть договоренности, деньги с меня списали конечно, а вот карты уже дней как 9 не могут мне отдать. И что Вы думаете, 20 минут назад звонок от менеджера Дарьи, в котором она мне сообщает, что не может заказать мне карты, так как банк считает, что мои операции по карте несут Репетиционную угрозу Банку ВТБ, я даже не поверил в это, посмотрел на календарь, вроде не первое апреля, попросил уточнить какие именно операции, ведь у меня за полгода максимум снятия наличных было тысяч 30-40 все остальное это билеты на футбол, авиабилеты, продукты и прочие повседневные расходы. Дарья не смогла мне сказать, что именно не так и предложила вернуть деньги за списанный пакет ВТБ привилегия. Вот такие услуги оказывает ВТБ для «премиальных» клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-01T16:38:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-17T09:08:08+03:00
Уважаемый Никита! Нам очень жаль, что Банком было принято отрицательное решение о подключение Вам пакета услуг «Привилегия». Комиссия будет возвращена на Ваш счет. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025