Работа чат

28.04.2018 15:24
2343
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Относительно недавно стала обладателем такого разрекламированного и "не имеющего аналогов" продукта, как Мультикарта. Все бы ничего - карта как карта, НО я абсолютно не понимаю работу команды чат-поддержки. Попросила подключить к карте кэш-бэк. Изначально сотрудник банка попросил связаться позже, т.к. карта мной только была получена и заверил, что вопрос можно решить дистанционно. Сегодня написала повторно - сообщили, что дистанционно помочь не могут, нужно обращаться только в офис. :achtung: Как же долго мне отвечали... Уровень сотрудников нулевой. Девушка ушла узнавать информацию - в чате тишина, не предупреждают о том, что вопрос уточняется. Сиди, "уважаемый клиент", жди, мы работаем, мы уточняем, но сроки тебе не скажем, и вообще не скажем прочли ли твое сообщение, уточняем ли инфу... :wall: Вопросы собственно говоря такие: [list][*]почему кэш-бэк я могу подключить только в офисе? [/*][*]почему так отвратительно работают сотрудники службы поддержки (предоставляют противоречивую информацию и элементарно не сообщают о времени ожидания  :help: )?[/*][/list] В наше время такой уровень работы банков просто неприемлем, а функционал и интерфейс мобильного банка - вообще "космос". В век современных технологий-то.
ВТБ
ВТБ
2018-04-28T17:19:00+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв не останется без внимания и будет передан ответственному руководителю для анализа консультаций специалистов в чате. В случае выявления ошибок с сотрудниками обязательно будет проведена работа, будет назначено дополнительное обучение. Хотим пояснить, что при обращении в чат у Вас не был подключен пакет «Мультикарта». По данной причине дистанционно решить вопрос сотрудники технически не могли. В настоящее время пакет «Мультикарта» Вам подключен, также мы успешно активировали бонусную категорию Cash-back по Вашей просьбе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! С уважением, Команда ВТБ
ritulek-buka
2018-05-03T10:43:43+03:00
Спасибо за быструю реакцию. Сотрудница чат-поддержки сегодня сработала также быстро (надеюсь, теперь так будет всегда). Проблему можно считать решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025