Все хуже и хуже

03.05.2018 13:42
2637
Без оценки
[b]Первое.[/b] Началось все с того, что я, увидев рекламу Райффайзенбанка, решил реструкторизовать имеющийся кредит, т.к. условия показались мне лучше. Заполнил анкету (21 апреля) на сайте, получил смс о том, что кредит предварительно одобрен и что со мной свяжутся. Но, как мы все знаем, подобные смс ничего не значат. Поэтому сижу, спокойно жду. Ноль реакции от банка. Ну, думаю, отказали, да и ладно. НО! Нежданно-негаданно через неделю (28 апреля) приходит смс о том, что, мол, милый заемщик, ждем тебя срочно (в течение 5 дней) в ДО для окончания процедуры получения кредита. Я опытный заемщик, поэтому взял в руки телефон и позвонил в 15:22 того же дня в колл-центр вышеназванного банка. 8 минут и 30 секунд я пытал молодого человека на предмет одобрения кредита, что он мне и подтвердил, а также об условиях кредитования (которые остались почему-то тайной - надо обязательно обратиться в ДО, указанный в анкете). Прошу обратить внимание, мне подтвердили одобрение кредита! Я уточнил, какие документы нужны для завершения процедуры и 03 мая сего года отправился в прекрасном настроении в ДО Ленинский пр для совершения сделки. Надо заметить, что я являюсь собственником бизнеса и генеральным директором и имею ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО заверять своей личной подписью и печатью любые документы, в том числе копии трудовой книжки и справки о доходах. Если я неправ, поправьте меня, уважаемые сотрудники Райффайзенбанка. Но, милая девушка за стойкой сообщила мне, что эти документы она принять не может (на основании того, что они заверены мной) Ну ок, если надо, я готов был переподписать их у бухгалтера и в отделе кадров, но после непродолжительного общения мне было заявлено в отказе кредита. Господа, ваша кредитная политика - это сугубо ваше внутреннее дело. У меня нет претензий к тому, что мне было отказано. НО! У меня есть огромные претензии к качеству работы операторов колл-центра, которые дают ложную информацию, а также претензии к рассылке спама (по другому я назвать присланные мне сообщения не могу). В итоге имеем: потерянное утреннее рабочее время (мое), испорченное настроение (девушки в ДО). Почему нельзя было сделать отказ на стадии отправки анкеты? Почему я должен терять из-за вас время, портить настроение себе, людям и строчить негативные отзывы в интернете? [b]Второе[/b]: ТРЕБУЮ незамедлительно отправить уточняющий запрос в НБКИ по поводу моей кредитной карты, некогда открытой в вашем банке, а затем благополучно закрытой. На каком основании она числится активной? [b]Третье.[/b] Поскольку я не являюсь привлекательным заемщиком для банка, убедительно ПРОШУ удалить мой номер из рассылки ваших заманчивых предложений навсегда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-22T16:49:58+03:00
Касательно закрытия карты: где и когда пытались это сделать? Опишите процесс, пожалуйста, если можно - детально. P.S. Оставим без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-05-07T10:52:01+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем о неудобствах, возникших при подаче заявления на кредит. Мы непременно учтем Ваши пожелания при дальнейшем развитии услуг. Ваш контактный номер телефона внесен в список исключений, рассылка на него осуществляться больше не будет. Относительно счета кредитной карты, так как в банке отсутствовало заявление на ее закрытие, счет карты не был закрты. На основании данного обращения мы направили запрос на закрытие счета. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021