Банк ВТБ (ПАО) списывает деньги

10.05.2018 14:30
2686
Без оценки
Между мной и Банком ВТБ (ПАО) (далее – банк ВТБ) 02.12.2017 был заключен договор комплексного банковского обслуживания. Мне была выдана дебетовая банковская карта. При заключении договора, я как потребитель банковских услуг не был ознакомлен банком ни с правилами предоставления и использования банковских расчетных карт, ни с правилами комплексного банковского обслуживания в банке ВТБ, о чем имеются записи на заявлении. Такие же записи имеются и на экземпляре заявления, хранящегося в банке ВТБ. 29.12.2017 с использованием банковской карты мной были совершены покупки в интернет-магазине IN***.RU на сумму 84,72 руб. и 16 562,01руб. Но по указанным транзакциям со счета были списаны иные суммы: 90,30руб. и 17 752,23 руб. соответственно. Таким образом, сумма списания превышает сумму покупки по первой транзакции на 5,58руб. (90,30-84.72), а по второй – на 1190,22 руб. (17752,23-16562,01). Цена за товары была указана в рублях, счет был выставлен в рублях, оплата была произведена в рублях, авторизация произведена в рублях, запрос на подтверждение транзакций с кодом подтверждения и СМС информирование о транзакциях – в рублях, что подтверждается ранее представленной в банк ВТБ распечаткой СМС от банка ВТБ. После каждой покупки остаток на карте уменьшался именно на величину суммы покупки 84,72руб. и 16 562,01руб. соответственно, а через несколько дней я случайно узнал, что остаток на карте «волшебным образом» уменьшился на 1195,80руб. без СМС информирования. Общая сумма излишне списанных средств составляет [b]1195,80руб.[/b](5,58+1190,22). 15.01.2018 я направил в банк ВТБ претензию, в которой предлагал банку добровольно возместить (вернуть) мне денежные средства в сумме 1195рублей 80 копеек. Банк ВТБ отказался удовлетворить претензию от 15.01.2018 и пояснил, что указанная разница возникла за счет конвертации рублей в доллары и обратно. Но ни о какой конвертации банк ВТБ не сообщал при совершении операций (покупка в рублях по рублевой карте). При этом, при оплате товара в этом интернет-магазине (in***.ru) картой Сбербанка никаких дополнительных списаний никогда не происходило и не происходит сейчас. Доводы банка ВТБ оплате за конвертацию выглядят, по меньшей мере, нелепо. А иных обоснований списания денег банк ВТБ не приводит. 09.04.2018 я повторно направил в банк ВТБ претензию, в которой требовал от банка добровольно вернуть мне денежные средства, возместить убытки и компенсировать моральный вред. По настоящее время ответ на претензию не получен. Буду подавать иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-10T15:09:08+03:00
Ждем комментарий представителя банка. [ 09.06.2018 ] Отзыв без оценки
ВТБ
ВТБ
2018-05-10T15:13:26+03:00
Добрый день! Поясняем, что в соответствии с Правилами предоставления и использования расчетных банковских карт в Банке ВТБ (ПАО), принятыми Вами при оформлении банковской карты, все операции по карточному счету, проводятся в порядке, предусмотренном Правилами, законодательством Российской Федерации, в т.ч. нормативными актами Банка России, правилами платежных систем и в соответствии с тарифами банка. Днем списания средств со счета карты считается день обработки Банком информации о совершенной операции, независимо от фактической даты совершения операции. Если банк-эквайер, через который происходят безналичные расчеты, располагается за пределами России, то из платежной системы в банк поступает финансовое подтверждение на списание по указанным операциям в долларах США или евро (в Вашем случае в долларах США), далее сумма конвертируется в рубли (валюта счета). Конвертация в рубли средств, подлежащих списанию, производится по курсу банка на дату списания. Никакие дополнительные сборы с держателей карт банком не взимаются. На Ваши ранее поданные обращения от 16.01.2018г. и 02.03.2018г. банком посредством Почты России направлены письменные ответы с подробными разъяснениями о порядке обработки трансграничных операций. Обращение от 09.04.2018г. закрыто банком без рассмотрения, так как переписка по рассматриваемому вопросу прекращена на основании п.5 ст.11 закона 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", о чем Вам было сообщено в ответе, сформированном 12.03.2018г. на Ваше обращение от 02.03.2018г. Дополнительная информация по существу поставленных Вами вопросов у банка отсутствует. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

За консультацию в онлайн банке

Оценка 4

Сотрудник Артур с табельным номером 7******* очень быстро и точно помог разобраться с вопросом по кэшбеку, была проблема с кэшбеком который на протяжении нескольких месяцев ни за... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Позвонила на горячую линию с просьбой принять заявку на изготовление новой дебетовой картой,в замен утеряной. Звонок приняла Екатерина( 7*****6). Давно я так приятно не беседовала... Читать полностью

21.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Обманывают с кэшбэком. На апрель выбрал категорию "автоуслуги", с описанием, что кэшбэк в 5% начисляется за автоуслуги. 20.04.2025 оплатил картой ТО у дилера, в операциях оплата... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Я сегодня 21.05.2925 позвонила на горячую линию ВТБ банка по поводу не правильного начисления кэшбэка за предыдуший месяц. Екатерина, табельный номер 02***0 смогла понять и... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек... Читать полностью

21.05.2025