"Срок рассмотрения заявления?" - "У нас это просто слова:)"

11.05.2018 11:22
2178
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Конечно благодарен банку за то, что в 2014 г одобрил мне ипотеку под 12,55%, но "сервис", мягко говоря, страдает. Сначала поразил тот факт, что я не мог изменить ПИН-код к карте (которую дали для оплаты кредита), затем узнал что это можно сделать, но !платно! Ладно, эта проблема, пусть с очень большой задержкой, но банком устранена. Про то, что в офисе на ул. Максимова 3 в 2014 г меня ввели в заблуждение, что мобильное приложение (личный кабинет) платное, вообще не хочется говорить. Далее, когда я пришел в феврале 2017 во все тот же офис на ул. Максимова 3 для заказа справки о выплаченных процентах по ипотеке, я был в шоке, услышав, что стоит она 500 руб! (На мое негодование, предложили сделать бесплатно, но в течение 45 раб. дней). Так как ждать столько не мог, пришлось платить. Да, важное замечание! Справка нужна была за 3 года, на что менеджер в офисе предложила распечатать ее на 3-х листах (якобы так будет лучше видно текст, побольше шрифт и все такое...) и зарядила за все это, соответственно, 1500 руб! Затем на мой вопрос "А на одном листе будет не читаемо?", сообщила, что налоговая может не принять мелкий шрифт, но согласилась сделать так. Итог: проценты за 3 года на одном листе 12 шрифтом, да еще и место осталось!!! Вывод: неплохой способ лишний раз "подоить" клиента. Перейду к основной причине, по которой решил оставить сей отзыв. Итак, еще в конце 2017 года, многие банки начали принимать заявления на снижение процентной ставки по действующим кредитам, в том числе ипотечным. Так мой брат, несколько знакомых и коллег, снизили ставки по своим ипотекам в Сбере, Дельте. Я решил узнать в ВТБ, а можно ли и мне так, для чего позвонил на горячую линию. В ответ на мой вопрос, оператор сбросил мне в смс перечень документов (как на новое оформление кредита) и сообщил, что как соберешь всю эту кипу, едь в офис, пиши заявление. Вариант собирать все эти документы, да еще и не факт, что после всего это одобрят снижение, меня не устроил. Оставил этот вопрос до лучших времен. И вот, 02.02.2018 г еду в офис на ул. Декабристов 185 узнать не изменились ли правила. И о чудо! За 5 мин у меня принимают заявление без запроса кучи документов. "А сервис то ВТБшный налаживается!", - ошибочно подумал я про себя в тот момент. Спрашиваю у менеджера про срок рассмотрения. "60 дней" - был ее четкий ответ. "А можно номер заявления получить, чтобы как-то узнавать, отслеживать решение?", - спросил я. "Нет, ничего не нужно! В течение указанного срока мы сами Вам позвоним и сообщим решение". Пусть так, подумал я, сервис то ведь "налаживается". Итог, спустя 2 мес, не получив ни звонка, ни смс, ничего, приезжаю в тот же офис узнать решение. А его нет! На вопрос, но 60 дней вроде как прошло, менеджер нашла мое заявление, и радостно сообщила, 59 дней)) Ждите, Вам позвонят. Сегодня 11.05.2018. Прошло явно больше, чем 60, даже больше 90!!! дней. Да, терпению моему можно позавидовать, но всему есть предел. Господа! Ну если Вы решили мне отказать, то хоть смс-ку киньте! Держать клиента в неведении столько времени в 2018 г - это стыдно для любого уважающего себя и своего клиента банка. Ах да, о заявлении ничего не сообщали, зато рекламу страховки, кредита присылали исправно. И еще, пока писал, вспомнил! Каждый год в сентябре оплачиваю страховку, оплачиваю переводом. До этого года все было хорошо: перевел, страховая подтвердила, направила сведения об оплате в банк, все довольны. В этот раз какая-то канитель. В апреле пришло уведомление, что оплаты нет. Написал в страховую - проверили, в реестре моя оплата была, все в банк отправлено. Написал в банк, чтобы сами разобрались со страховой, почему я должен еще ездить куда-то за выпиской, подтверждающей оплату. После этого звонили из банка, снова попросили подтверждение от страховой. Ок, связался со страховой, отправили. Вроде пока тишина. Спасибо, хоть ставку не подняли! Итак, господа сотрудники банка, мне ждать решения по заявлению или заказывать у Вас справку для рефинансирования в другом банке (благо сейчас многие банки готовы рефинансировать ипотеку)?!
ВТБ
ВТБ
2018-05-11T12:31:18+03:00
Добрый день, Василий! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В настоящее время Банку потребовалось дополнительное время для анализа поступившего от Вашего имени заявления на снижения процентной ставки, так как принятие решения носит исключительно индивидуальный характер. Решение принимается после проверки актуальной персональной и финансовой информации. Ваше заявление находится на контроле ответственных специалистов Департамента ипотечного кредитования, по факту принятого решения Вас обязательно проинформируют. К сожалению, в связи с давностью событий оценить консультацию специалиста обслуживающего офиса не представляется возможным. Однако отметим, что сроки предоставление и размеры взимаемых комиссий за справки по ипотечному кредиту установлены тарифами Банка на момент обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Быстро и информативно

Оценка 5

Общалась с оператором Екатериной (тн 7*****4), до нее общалась с оператором, с которым очень долго решался вопрос и я несколько раз настаивала на том, чтобы мне дали контакт с... Читать полностью

22.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу... Читать полностью

05.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025