Несоблюдение условий кредитного договора со стороны банка

11.05.2018 12:06
2139
5
Оценка
1
Отзыв проверен
И так начнем. Банк уже 3 ий месяц разбирается с моей претензией описанной в посте от 31.03 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10147831/. Но не перестает меня удивлять. Мною была составлена очередная претензия, уже в отделении банка от 08.05.2018, в которой указал, что мало того, что сотрудники не разбираются в терминологии, а именно в определении фразы "Собственные денежные средства", так и пытаются убедить клиента в обратном №4214-5900-8/258. Для ознакомления (вкратце банк не хочет выплачивать денежное вознаграждение, согласно выполнения мною условия по тарифному плану "Низкий процент", так и не вносит денежные средства, пополненные клиенты в счет погашения основного долга. Прослушайте телефонные разговоры, такого бреда от сотрудников я еще никогда не слышал. Но не прошло и 4х дней, обратился я на ГЛ c вопросом о начислении Кеш бека по одной из карт (для начисления кеш бека были выполнены все условия), так начинает твориться что-то сверхъестественное. В апреле была акция по без комиссионному снятию наличных с кредитной карты, чем я и воспользовался, т . на кредитной карте образовался долг в размере -99 308 рублей (на счету 308 ). 27 апреля с пополняю карту на сумму 29 692, рубля соответственно, данные средства должны были быть направлены в счет погашения долга. Через некоторое время, в 27.04.18 я совершаю покупку в размере 30 000 рублей. Операция пополнения прошла авторизацию 28.04.2018, а авторизация за покупку прошла 02.05.2018. Все бы ничего и то что кеш бек должен быть похорошему начислен и июне, так как операция полностью прошла только 02.05.2018. Но тогда вопрос ПОЧЕМУ НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ СУММА ОСНОВНОГО ДОЛГА. Соответственно упрощаю ситуацию на 27.04.2018 на балансе карты 308 рублей ( - 99692), я вношу денежные средства в размере 29 692, соответственно, если они прошли авторизацию от 28.04. то они должны были войти в сумму погашения основного долга (так как операция покупки, совершенная позже, прошла по счету только через 5 ДНЕЙ!) Т.Е сумма основного долга для оплаты в льготном периоде, должна была на 1.05 составлять 99 692 р - 30 000 = 69 962 рубля, а 30 000 я должен погасить в платежном периоде уже в июне, так как покупка прошла авторизацию лишь в мае. Так простите какого черта Банк требует данную сумму уже в МАЕ? или 50 дней для погашения кредита это пустой звук для банка? ауу, и как обещал, послушайте разговор на ГЛ с сотрудником Марьяной, идентификационный номер которой 879. Проблем на проблеме, жду решения вопроса по всем 3м инцидентам! Со всеми вытекающими разъяснениями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-26T14:42:40+03:00
Отзыв засчитан по совокупности фактов.
ВТБ
ВТБ
2018-06-13T14:03:47+03:00
Здравствуйте! Ваша претензия об условиях обслуживания по пакету услуг «Привилегия» (от 26.03) была рассмотрена, ответ был Вам предоставлен. Данный факт Вы подтвердили в комментариях к Вашему предыдущему отзыву. Так как Вы были не согласны с ответом Банка, Вами была составлена повторная претензия, которая в настоящее время находится на рассмотрении. О решении Вас обязательно оповестят. Претензия по тарифному плану «Низкий процент» также находится в работе и будет рассмотрена. Информация о необходимости подготовки ответа в кратчайшие сроки доведена до исполнителя по претензии. Для того, чтобы пользоваться льготным периодом по карте, необходимо в течение платежного периода (с 01 по 20 число) внести сумму задолженности, которая у Вас зафиксирована на 01 число текущего месяца. Льготный период составляет 50 дней, если Вы воспользовались денежными средствами 01го числа календарного месяца. Если воспользовались позже, то льготный период сокращается. Т.е. если Вы совершаете покупки с 01 по 31 мая, то данную сумму необходимо внести до 20 июня. Дополнительно мы направили информацию руководителю Контакт-центра для прослушивания аудиозаписи разговора и, при необходимости, дополнительного обучения сотрудника. Надеемся данная информация поможет разобраться в ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025