Некорректная работа сервиса электронной очереди. Потеря времени

12.05.2018 17:23
2485
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, в 13.36 я попытался воспользоваться услугами отделения банка ВТБ на ул. Верхние Поля, 14, корп. 1 в Москве. Я хотел пополнить наличными мой рублёвый мастер-счет, чтобы в дальнейшем переместить эти деньги на вклад. Терминал электронной очереди обилетил меня талоном номер J303. Услуга на талоне "пополнение вклада/счета" и направил меня в окно номер 6 - касса. Я обрадовался, подумав что в банке оптимизировали операцию внесения наличных на счет и не нужно перед посещением кассы оформлять приходный ордер. Постояв в очереди у окна номер 6, я попытался внести деньги. И был разочарован. Кассир сказала, что не может принять деньги без ордера. На мое возражение, что их система меня к ней сразу отправила, кассир сказала, что система работает с ошибками, и пока ее не перенастроят, так и будет происходить. Я поинтересовался, что же мне делать, и что нажимать на терминале, чтобы получить возможность внести наличные. Мне было предложено взять новый талон, на ту же самую операцию, но в процессе его оформления не подтверждать, что карта банка ВТБ у меня есть с собой. То есть исказить информацию, чтобы подогнать условия моего визита, под кривизну работы сервиса электронной очереди этого отделения банка ВТБ. И я с грустью и раздражением, сожалея о убитом времени, отправился "на второй круг". Уважаемые ответственные за это направление, пожалуйста, наладьте работу электронной очереди, чтобы избегать в дальнейшем повторения такой ситуации. Если я на эти "грабли" наступил, то и еще кто-то наступит. И еще. Ожидая в очереди второй раз, я рассматривал интерьер офиса и хочу обратить ваше внимание на логотип "ВТБ", который размещен на стене, между окнами 1 и 2. Это же колхоз какой-то. Металлические буквы приклеили к стене, на место оторванных "Банк Москвы". Предыдущее название не потрудились закрасить, или иным образом задекорировать. И "ВТБ", с криво приклеенной буквой "Т"  красуется на фоне силуэтов из старых букв, и безобразных дыр от их крепления. Вы же не бакалейная лавка, а крупный банк. Это же часть имиджа, не менее важная, чем чистые белые блузки и синие галстуки у сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-17T17:48:00+03:00
К автору: при желании Вы можете отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-05-17T16:48:16+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам о возникшей ситуации. С Вами связался представитель Банка для урегулирования вопроса. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! С уважением, Команда ВТБ
Rostis
2018-05-30T14:42:00+03:00
Сегодня зашел в то же отделение ВТБ. С целью осуществления операции, аналогичной той, на которую я жаловался. Электронная очередь теперь работает как надо. И даже логотип банка, на который я обратил внимание ранее, теперь размещен красиво. Без следов предыдущего названия. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Отличный сервис

Оценка 5

Искала банк для зарплатного обслуживания. Подала заявку на доставку карты курьером на сайте вечером 18.05.2025, а уже на следующий день курьер привез карту ко мне домой. По времени... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах... Читать полностью

16.05.2025

Открытие вклада Втб

Оценка 5

Я ж-ин Николай Г. обратился в офис банка Суворова 146а 12.05 по поводу открытия вклада,менеджер К-ов Вячеслав оперативно помог, подобрал наилучшее предложение по вкладу,также помог... Читать полностью

12.05.2025