Пакет Привилегия - наплевательское отношение к клиенту

15.05.2018 05:17
2286
2
Без оценки
Зарплатный клиент банка, до этого момента все возникающие вопросы и проблемы решались по звонку в СП. 3 недели назад при попытке перевода средств через втб-онлайн выскочило сообщение, что доступ к кабинету заблокирован. Позвонил на номер так называемого "VIP сервиса", как они сами себя называют, девушка выслушала и сказала, что разблокировать доступ она не может, но оставила заявку для профильного отдела, который свяжется со мной в ближайшее время для разблокировки доступа. Даже уточнила временной диапазон - ближайшие 2 часа, когда мне удобней принять их звонок. Ни через 2 часа, ни через сутки, ни через 4 мне никто не позвонил. Позвонил еще раз, опять приняли заявку и сказали ждать звонка. Никаких не отвеченных или смс о пропущенных звонках на телефон не приходило.  В итоге за почти 3 недели я оставил 4 заявки на разблокировку доступа к личному кабинету, даже звонок персональному менеджеру ничего не решает и не ускоряет. Каждый раз одно и тоже, пустые обещания о скором звонке из службы поддержки. Причем на вопрос смогут ли мне помочь разблокировать доступ при личной явке в единственный в городе офис ВТБ (в котором надо отстоять час-два в очереди), на горячей линии мне ответили, что нет и надо ждать звонка. Настало время коммунальных платежей, погашения кредитов, а доступа к кабинету нет. Считаю, что банк поступает с клиентами подло, уж извините меня за грубость, своим полным бездействием в решении моей проблемы перечеркивая все позитивные эмоции от обслуживания у Вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-30T18:51:26+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-05-15T16:46:49+03:00
Добрый день, Михаил! Сообщаем, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц[/url]. В соответствии с п. 3.2.3 Правил, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. В ходе анализа Ваших входящих звонков нарушений со стороны Банка не зафиксировано, в консультациях специалистов контактного центра ошибок выявлено не было. Все специалисты своевременно направляли запрос на исходящий вызов в соответствии с действующей процедурой. В рамках каждого запроса с Вами пытался связаться ответственный сотрудник с целью разблокировки учетной записи, однако Вы не отвечали на звонки. Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что исходящий звонок сотрудники осуществляют исключительно на номер телефона, который зафиксирован в Вашей контактной информации в Банке. Сегодня со стороны сотрудника также была попытка дозвониться, однако Вы не ответили на звонок. Для разблокировки Вашей учетной записи мы рекомендуем Вам активировать номер телефона, который был Вами предоставлен в Банк в качестве контактного. После исходящего звонка, а также проведения процедуры идентификации специалисты смогут помочь Вам в решении вопроса. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии за помощь и сотрудникам отделения банка ВТБ по адресу каменноостровский 44! 02.07.2025 г. меня с супругой атаковали мошенники... Читать полностью

03.07.2025

Ошибка на АЗС

Оценка 5

При оплате заправки на азс списалась двойная сумма. Менеджер Александр с ид 7***9 помог оперативно решить проблему, ошибочно списанные финсредства вернулись на счёт. Единственное... Читать полностью

03.07.2025

Бонус по программе пригласи друга

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за решение проблемы оператору ВТБ Екатерине 4*, с начала мая с подругой не могли получить кэшбэк за пригласи друга, неоднократно обращались и в... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Решил вопрос оперативно, кэшбэк выплатили в течении 5 минут, оплата прошла под другим кодом, до этого не могли решить этот вопрос 2 месяца. Не знаю почему так долго решали этот... Читать полностью

01.07.2025