История началась с того, что я решил оформить дебетовую карту МИР с пакетом услуг Мультикарта на сайте ВТБ.
Заявка была оформлена 4 мая 2018 года. В заявке были указаны все персональные данные (об этом позже), а также электронная почта и номер мобильного телефона, на который должна была прийти смс о готовности карты. Номер телефон был введен правильно, я получил смс от банка, где подтвердил свой номер. Смс о готовности карты не приходила достаточно долго, я позвонил в банк, где мне сказали, что карта готова в выдаче, это случилось 17 мая 2018 года. Не очень приятно, что обо мне забыли, но это не самое страшное.
Пришел в отделение 18 мая 2018 года получать карту, электронная очередь, ожидание было недолгим, само отделение симпатичное, все красиво - это плюс, но это впечатление сразу испаряется после прохода ближе к операционному зала, там какой-то неприятный запах мягко говоря.
К слову оформление и выдача карты заняли 30 минут, по моему опыту взаимодействия с другими банками (а это 3 других кредитных организации) - это самое длительное время на выполнение такой операции как выдача карты.
Услугу по выдаче оказывала сотрудник Григорьева В.В. Мне был задан вопрос каким образом была оформлена заявка на карту: через интернет или отделение. Я ответил, что через интернет. После этого сотрудник сказала, что мне нужно оплатить услугу в размере 249 рублей за выдачу карты, на мое возражение, что вроде бы я ничего не должен (в памяти была именно такая информация), было сказано, что в любом случае я должен оплатить комиссию. У меня не было времени спорить или выяснять, поэтому я оплатил (кассовый ордер на руках). Уже потом на горячей линии ВТБ мне сказали, что должно было быть все бесплатно, как оформление, так и первый календарный месяц обслуживания, в котором была оформлена карта. Сейчас у меня такой уверенности нет. Огромная просьба разобраться с этим моментом. Следуя тарифам карты [url=https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/-/media/Files/personal/karty/multikarta/02_multicard_tariff_debit.pdf]https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/-/media/Files/personal/karty/multikarta/02_multicard_tariff_debit.pdf[/url] (согласно пункту 1.1.1) для меня никакой комиссии быть не должно было быть. Если начисление не правомерно, то готов предоставить дополнительную информацию для решения проблемы и возврата денежных средств, а также оформления бесплатного обслуживания первого месяца пакета услуг.
Также меня смутило, что операционист изначально не планировала выдавать мне копию договора КБО, только после моей просьбы, я его быстро забрал, и только потом уже понял почему она не хотела его отдавать. Он заполнен некорректно. Неправильно указан адрес постоянной регистрации, вместо него указан адрес временной регистрации, которая закончилась у меня в 2014 или 2015 году, более того вопрос к банку, откуда у него эта информация? Сейчас у меня другая прописка, а тут мало того что временная регистрация, так и не в той графе, еще и просроченная. Я никогда не был клиентом ВТБ, копию или сам бланк временной регистрации не предоставлял. Откуда эти персональные данные? Почему операционист не проверил эти данные? Также неправильно указан адрес фактического проживания, он другой. В графе "кем выдан" (имеется ввиду паспорт) сначала указана дата выдачи. Зачем это сделано? Есть же отдельная графа дата выдачи. Из-за этого не вместилось полностью наименование органа, выдавшего паспорт. Не спросили электронную почту, хотя я хотел бы получать рассылку от банка. И вопрос почему как и номер телефона электронная почта автоматически не перенеслась в заявку? Зачем я тогда заполнял анкету на сайте? Во время сканирования документов помяли страницу с пропиской, тоже заметил позже, очень неприятно.
Также на мой вопрос по критериям бесплатного обслуживания, сотрудник сказала мне, что критерием бесплатного обслуживания карты в части средней суммы остатков денежных средств в течение месяца является наличие средств [u]только на накопительном счету[/u], хотя согласно пункту 1.3.1 тарифам по пакету услуг Мультикарта учитываются остатки на мастер- счетах, текущих счетах и счетах ВТБ-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на кредитных картах, оформленных в составе пакета услуг «Мультикарта». Но и из этого не очень ясно, является наличие денежных средств на счете карты в размере более 15 000 рублей средней суммы остатков критерием бесплатного обслуживания карты? Уточните, пожалуйста.
Очень жду ваших ответов. Получил крайне негативный опыт, а планировал открыть депозит и накопительный счет в ВТБ, даже какое-то время думал о премиальном обслуживании, теперь однозначно нет. Банк подвел на всех этапах до начала использования карты, не знаю что думать о последующем обслуживании.