Проблема со снятием собственных средств

23.05.2018 07:09
2406
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отделение банка, благодаря которому я открывала дебетовую карту, закрыто третий месяц, якобы на ремонт (работы даже не начинались). Понадобились деньги срочно. Банкомат при этом отделении не функционировал  (действительно, зачем?). Поэтому снять свои собственные (!!!) средства, с дебетовой карты, за обслуживание которой я плачУ(!!!), я должна была ехать в другое отделение (неблизко для меня), либо заплатить немалую комиссию за снятие в другом банкомате, что я и сделала. Когда я обратилась в банк с предложением компенсировать мне комиссию, т.к. банк не обеспечил мне адекватный доступ к моим собственным средствам, мне отказали. Вывод: качество услуг Московского Индустриального Банка ниже всякой критики.
МИнБанк
МИнБанк
2018-05-25T14:25:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и очень сожалею, что сложившаяся ситуация доставила Вам негативные эмоции. Действительно, из-за проведения ремонтных работ офис Банка, в который Вы обращались, закрыт, в связи с чем я приношу Вам свои извинения. В дополнение к информации, предоставленной моими коллегами, сообщаю Вам, что Вы всегда можете подобрать удобный Вам офис с учетом его местоположения и режима работы на нашем официальном сайте www.minbank.ru. Также, объявление о ближайших терминалах размещено возле каждого офиса ПАО "МИнБанк". Комиссия за снятие денежных средств в банкомате стороннего банка была возвращена. В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.
Tatiana123456
2018-05-25T14:55:13+03:00
В ответ на размещённый отзыв, сотрудники банка связались со мной, ещё раз обсудив ситуацию. Также мне была возвращена комиссия, уплаченная стороннему банку, что меня приятно удивило. Надеюсь, что умение и желание Московского Индустриального Банка решать проблемы будет способствовать дальнейшим успехам как самого МИнБа, так и его клиентов! С наилучшими пожеланиями, Татьяна
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020