Банкомат Минбанка удержал деньги при внесении на дебетовую карту и не зачислил на счет

28.05.2018 20:40
3227
6
Без оценки
28 мая 2018 г., в 18:23  через банкомат Минбанка: F0510001, г. Астрахань, пл. Вокзальная, 13,  я вносил деньги на дебетовую карту/счет в размере 74 000 руб. (четырнадцать купюр по 5 000 р. и четыре купюры по 1 000 р. ) с целью пополнения дебетового счета. Положив деньги разом  в купюроприемник, лоток закрылся, вернул одну купюру 5 000р. и показал, что можно зачислить 69 000 руб, далее я нажал добавить купюры и положил еще 5 000 р., после чего долгое время на экране была надпись "Пожалуйста подождите, выполняется проверка купюр, была возвращена опять купюра 5 000р., положив повторно данную купюру и ожидая далее, банкомат выдал надпись "Ваши деньги удержаны" и далее "Ваша карта удержана по команде вашего банка, обратитесь в банк", при этом карту он вернул, и никакой квитанции из банкомата не вылезло. Деньги на карту зачислены не были. Это уже второй случай, когда именно этот банкомат забирает деньги не зачисляя их на карту/счет, первый случай был 28.11.2017г., я также писал претензию [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114399]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114399[/url]  В соответствии со статьей 4 "Закона о защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьями 29, 30 "Закона о защите прав потребителей"  прошу провести проверку и в течение 3-х (трех рабочих дней) устранить недостатки оказанной услуги, зачислить на карту 5155 хххх хххх 3400 удержанные денежные средства в размере 74 000 (семьдесят четыре тысячи) рублей, а также возместить убытки в связи с недостатками оказанной услуги. По телефону гор. линии по данному факту с оператором была составлена претензия № 526741. Если данная проблема не будет решена в кратчайшие сроки, буду вынужден написать жалобу в Центробанк и прокуратуру.
МИнБанк
МИнБанк
2018-05-30T14:58:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за сбой в работе банкомата. По информации, полученной от коллег, ситуация была урегулирована и денежные средства были зачислены на Ваш счет. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020