Скоринг от ВТБ с признаками "человеческого фактора"

31.05.2018 19:57
3512
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь давнишним и абсолютно беспроблемным клиентом банка Москвы (с нового года присоединились к ВТБ). Весь прошлый год они названивали мне стабильно раз в месяц и предлагали гарантированно взять у них потреб под 13,5% без страхования, только приди да возьми. И хотя деньги нужны были на ремонт, отказывался брать, так как застройщик задерживал сдачу жилья, а проценты за время простоя платить не хотелось.   В итоге в марте этого года принял квартиру и, придя в банк (уже в ВТБ) за деньгами, неожиданно получил отказ еще на этапе рассмотрения заявки «умным компьютером». Позвонивший мне сотрудник банка сказал, что просмотрел все мои документы, кредитную историю и пр. и ничего не может понять, т.к. кому еще, как ни мне выдавать кредит)). Спустя где-то месяц позвонили из ВТБ и сказали, что у меня преодобрено предложение, надо только прийти к ним с паспортом и снилс и, судя по моим документам, с вероятностью 99,9% будет положительное решение. Прихожу и снова получаю отказ на этапе прескоринга (это самый самый первый этап проверки заявки).   При этом сам заказывал свою кредитную историю, там все идеально, без единой просрочки и с кучей взятых и погашенных за 13 лет кредитов.  По моей просьбе сотрудник банка составила обращение в тех поддержку с просьбой рассмотреть заявку, что называется человеческими глазами, т.к. очевидно, что это просто какое-то недоразумение и в процессе прескоринга программа спотыкается о какую-то нелепую ошибку и думает, что мне выдавать кредит нельзя. В результате 22 мая мне звонят уже из центрального офисе банка в Питере, уверяют, что ошибка выявлена и устранена и я могу приехать в любое удобное мне отделение за деньгами. Приехал сегодня и в очередной раз получил отказ. И снова по непонятным причинам на этапе все того же прескоринга.    При этом самое неприятное, что по вине сотрудника центрального аппарата банка я получил вот уже третий отказ подряд, что не очень хорошо может сказаться на моих дальнейших взаимоотношениях с другими банками, так как видя три последовательных отказа, они будут думать, что я точно какой-то неблагонадежный. Но ведь в обоих случаях я положился на заверения сотрудников ВТБ, уверявших меня в том, что с моими документами и кредитной историей вопрос получения кредита – чисто технический и проблем быть не может.   Я не знаю всех тонкостей работы этой системы предварительного анализа кредитных заявок, но где-то в ней однозначно вкралась  ошибка в отношении меня. В связи с изложенным в очередной раз прошу, если это возможно, рассмотреть поданные мной документы и вообще все мое "досье", что называется в ручном режиме, т.е. физически дать сотруднику банка, чтобы он посмотрел и провел все необходимые проверки самостоятельно. Уверен, что причиной всему какая-нибудь банальнейшая ошибка, из-за которой система просто не пускает мою заявку на этап дальнейшего рассмотрения. Просьба отнестись неформально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-04T13:18:32+03:00
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
ВТБ
ВТБ
2018-06-01T11:24:03+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Хотим пояснить, что в рамках предодобренного предложения решение о предоставлении кредитного продукта является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставлении актуальной персональной и финансовой информации. Заранее оценить вероятность отказа по предодобренным предложениям не представляется возможным. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Новую заявку на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей заявке. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025