"Что-то пошло не так"

07.06.2018 14:24
17480
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я долго терпела, долго ждала ответа от "профильного" подразделения банка, но ответа нет, а ситуация только ухудшается. С конца апреля в мобильном приложении ВТБ  доступ к операциям со вкладами стал затруднен, появлялась ошибка, что система временно недоступна. но проблема решалась выходом\входом в приложение. 11 мая эта "уловка" работать перестала и доступ к операциям по вкладам остался только через браузер. 11 мая я оставила претензию на горячей линии, сообщив всю информацию о телефоне, версии ОС, версии приложения, отправила скриншоты. После сообщения на горячую линию, я попробовала удалить приложение, удалила все данные из телефона, очистила все. Поставила приложение по новой - результат тот же. Однако, и в браузере (chrome, Mozilla FF, встроенный браузер от Samsung) стали появляться проблемы, периодически я получаю сообщения, что "что то пошло не так" (а можно бы было код ошибка писать, самим было бы проще разобраться), приходится выходить\входить в приложение, удалять куки и кэши. Помогает это не с первого раза обычно. И чем дальше, тем больше танцев с бубном надо сделать, что провести операцию со вкладом. И об этом я сообщала на горячую линию. Сегодня во второй раз сообщила об этом и опять отправила всю информацию: скрины, версии браузеров и ОС. Можно, конечно, валить все на провайдеров и роскомсвязьнадзор, но я попробовала и разных провайдеров и [censored], а результат один - так просто свои деньги не перевести на карту, потому как надо еще попотеть, чтобы снять их со вклада! Сколько еще ждать? И это при том, что я клиент привилегии. Я, конечно, терпеливый клиент, да и условия обслуживания меня устраивают и других косяков нет (на данном этапе), но терпение мое не безгранично и если проблема не разрешится, то я рассмотрю  предложения других банков об обслуживании.
ВТБ
ВТБ
2018-06-09T14:41:48+03:00
Добрый день! По Вашим обращениям на горячую линию Банка была зарегистрирована заявка в техническую службу, которая в настоящее время находится под контролем ответственных специалистов. По результатам завершения работы Вы будете проинформированы. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за помощь в устранении ошибки

Оценка 4

Спасибо большое оператару Татьяне № 70****67 за помощь в устранении ошибки по поводу начислений по реферальной программе. Обратился по поводу невыплаты спустя двух месяцев... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Оперативно и понятно рассмотрен мой вопрос

Оценка 5

Сегодня в 11.36 в личном кабинете банка ВТБ в онлайн-чате обратился с вопросом по своевременности начисления кэшбэка за оформление ОСАГО. Оформил 2 апреля, а пока кэшбэк ещё не... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Начисление неначисленной выплаты за кешбэк

Оценка 4

Оказалось, что вопрос быстро решается, когда попадаешь на грамотного, внимательного и небезразличного к человеку специалиста. Такой оказалась старший специалист Наргиза(7****8... Читать полностью

20.05.2025