"Что-то пошло не так"

07.06.2018 14:24
17656
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я долго терпела, долго ждала ответа от "профильного" подразделения банка, но ответа нет, а ситуация только ухудшается. С конца апреля в мобильном приложении ВТБ  доступ к операциям со вкладами стал затруднен, появлялась ошибка, что система временно недоступна. но проблема решалась выходом\входом в приложение. 11 мая эта "уловка" работать перестала и доступ к операциям по вкладам остался только через браузер. 11 мая я оставила претензию на горячей линии, сообщив всю информацию о телефоне, версии ОС, версии приложения, отправила скриншоты. После сообщения на горячую линию, я попробовала удалить приложение, удалила все данные из телефона, очистила все. Поставила приложение по новой - результат тот же. Однако, и в браузере (chrome, Mozilla FF, встроенный браузер от Samsung) стали появляться проблемы, периодически я получаю сообщения, что "что то пошло не так" (а можно бы было код ошибка писать, самим было бы проще разобраться), приходится выходить\входить в приложение, удалять куки и кэши. Помогает это не с первого раза обычно. И чем дальше, тем больше танцев с бубном надо сделать, что провести операцию со вкладом. И об этом я сообщала на горячую линию. Сегодня во второй раз сообщила об этом и опять отправила всю информацию: скрины, версии браузеров и ОС. Можно, конечно, валить все на провайдеров и роскомсвязьнадзор, но я попробовала и разных провайдеров и [censored], а результат один - так просто свои деньги не перевести на карту, потому как надо еще попотеть, чтобы снять их со вклада! Сколько еще ждать? И это при том, что я клиент привилегии. Я, конечно, терпеливый клиент, да и условия обслуживания меня устраивают и других косяков нет (на данном этапе), но терпение мое не безгранично и если проблема не разрешится, то я рассмотрю  предложения других банков об обслуживании.
ВТБ
ВТБ
2018-06-09T14:41:48+03:00
Добрый день! По Вашим обращениям на горячую линию Банка была зарегистрирована заявка в техническую службу, которая в настоящее время находится под контролем ответственных специалистов. По результатам завершения работы Вы будете проинформированы. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оперативное и качественное оказание услуг

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата банка ВТБ Ульяну (таб. номер 7***7) за быстрое решение моего вопроса. Суть обращения в чат: не на тот счёт закинула деньги, перевести... Читать полностью

14.07.2025

Благодарный отзыв сотрудникам

Оценка 5

Доброго времени суток.Хотелось бы для начала отметить получение карты, представитель согласовал после оставления заявки ещё раз удобное день, время, место и сохранил пунктуальность... Читать полностью

12.07.2025

Благодарю за помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь сотрудника банка Екатерину (номер 70****50) за помощь с подключением базового бесплатного пакета смс- информирования, который мне пообещали в офисе... Читать полностью

11.07.2025

Оператор Гульназ – профессионал своего дела! Решила сложный вопрос с бонусом

Оценка 5

⭐⭐⭐⭐⭐   Хочу выразить огромную благодарность Гульназ (номер 7*****98) из службы поддержки ВТБ за исключительный профессионализм и человеческое отношение! После нескольких... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ, Анастасии (7***3), которая смогла решить мой вопрос быстро и в полном объеме. Мошенники взломали гос услуги и отправляли... Читать полностью

10.07.2025

Вопрос о личном кабинете

Оценка 5

Вопрос решен, быстро, качественно приятный сотрудник все понятно разъяснила Вопрос касался как сориентироваться в личном кабинете. под руководством сотрудницы контакт центра... Читать полностью

10.07.2025