Овердрафт без моего согласия

07.06.2018 22:52
4235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[img]https://pp.userapi.com/c830708/v830708019/11913a/hDovQYATlbI.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c831208/v831208019/1210fc/OB0lzoJGigU.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c844417/v844417019/766a8/tJUvNdFwxnU.jpg[/img]Здравствуйте! Год назад я оформил дебетовую карту ВТБ и открыл накопительный счет. Это были два разных счета в моем личном кабинете, между которыми можно было переводить деньги. На накопительном счете всегда были деньги, на карте либо их не было, либо было мало, т.к. я ей почти не пользовался. Через некоторое время мне пришло СМС, что к моей карте подключен овердрафт (я этого не просил и согласие на это не давал, хотя до сегодняшнего дня в моем личном кабинете карта числится как дебетовая), я этому значения не придал + новогодние праздники были, праздничная суета и т.д., не знал вообще что это такое и для чего этот овердрафт нужен. Как-то раз решил расплатиться картой втб в магазине, понимал, что если там денег будет меньше, чем требуется оплатить - платеж не пройдет, однако все прошло успешно. Пришло сообщение, что деньги ушли в минус, я как добропорядочный человек с накопительного счета перевел деньги на карту, баланс стал положительным и с тех пор я больше услугами банка не пользовался. Я понимал, что баланс положительный, на накопительный счет капают проценты и все хорошо, но недавно мне пришло сообщение, что у меня задолженность по овердафту 14,7 рублей, ну думаю вообще пустяк. Начинаю переводить деньги на карту, а они оттуда все списываются и списываются, зашел в подробную информацию, а там: за этот минимальный долг вписали 700 рублей штрафа + разные комиссии и % за использование овердафта и тд, я это все оплатил только что, но тут вопрос принципа. Я не давал согласия на подключения овердафта, мне его подключили без спроса, уведомив только смс. На счете в личном кабинете у меня всегда были деньги и их хватало погасить любой долг овердафта, но из-за того, что без моего ведома подключили  эту услугу и я не был знаком со всеми нюансами, правилами и тонкостями - мне приходится платить лишние деньги за услуги, которые я не подключал. Как быть? Я с этим не согласен. А если мне завтра так же придет СМС, что на меня оформлен кредит? Что делать в этой ситуации?
ВТБ
ВТБ
2018-06-14T14:00:20+03:00
Добрый день, Роман! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. В рамках Вашего отзыва была проведена работа, ходе которой был установлен факт подключения услуги «Овердрафт к мастер-счету» Вами самостоятельно 07.12.18 в 21:11 через банкомат, расположенный по адресу г. Калининград, бул. Шевцовой, д. 1. В процессе подключения услуги Вы согласились с условиями овердрафта. Также хотим отметить, что суммы, которые отражены в выписке и о которых Вы сообщаете в отзыве, это денежные средства, которые направлялись на погашение имеющейся задолженности по овердрафту. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Банком правомерно был начислен штраф за просроченную задолженность в соответствии с действующими тарифами Банка. Роман, с целью восстановления Вашего доверия к Банку мы в индивидуальном порядке возместим Вам сумму начисленных процентов за использование овердрафта, а также возместим сумму штрафа, списанную за несвоевременное погашение задолженности. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет не позднее завтрашнего дня 15.06.18. Стоит отметить, что отключить данную услугу Вы всегда можете, посетив любой удобный офис ВТБ. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025