Ошибка в интернет банке

14.06.2018 10:56
6442
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую! Попробую, коротко описать предысторию... В конце прошлого года, при выдаче зарплатной карты, произошла ошибка (неправильно написали отчество), из-за этого получилось раздвоение аккаунта (на один телефон два онлайн банка). Приехал в офис, разобрались, написал заявление на закрытие неверного аккаунта, перевыпустили зарплатную карту, вроде все ок, в интернет-банке все верно отображается.  На прошлой неделе пришел в банк (поменялась прописка, чтоб внесли изменения), поменяли все нормально, и вдруг говорят: "У вас раздвоенная учетная запись, сейчас поправим". Полгода прошло как писал заявление, ну че-то намудрили, не донесли куда надо заявление, думаю, ладно с кем не бывает. Теперь при попытке зайти в интернет банк показывает ошибку: "Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже." Предположив, что на сервисе ведутся профилактические работы, я следую рекомендации "выполнить операцию позже", но ни на следующий день, ни через 3 дня ситуация не меняется. 13.06.18 я звоню на горячую линию Банка, где выясняется, что сбой оказывается не в интернет-банке, а сервер меня не "пускает" к своему личному кабинету из-за того, что произошло задвоение учетных записей и для решения ситуации необходимо обратиться в офис Банка.  14.06.18 приезжаю в банк (г.Новосибирск, Строителей проспект 17 ), оказывается мне поудаляли все неверно, зачем то удалили действующие счета с деньгами, оставили только счет с ипотекой и счета, где нет денег (случайно так вышло, ага), зарплатную карту зачем то придется перевыпускать, нужно будет еще раз приехать в офис. Сотрудница, кстати, не предложила заполнить анкету по качеству обслуживания, хотя всегда ее впаривают, но тут и понятно там были бы заслуженные 1. Текущий итог: интернет банк не работает, деньги на счетах не доступны, ипотеку чтоб платить нужно ехать в офис, где брал ипотеку (а это другой город) и там оформлять карту к счету. PS: Теперь при попытке зайти в интернет банк, выдает ошибку: "Вы не зарегистрированы в ВТБ-Онлайн. Для получения доступа, пожалуйста, обратитесь в любой офис банка или банкомат с картой, имеющей чип." Почему из-за ошибок сотрудников я должен тратить свое время и деньги? Когда сотрудники банка за свои ошибки уже начнут платить рублем?
ВТБ
ВТБ
2018-06-15T10:06:39+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание решения ситуации. Ваш вопрос находится на контроле руководителей обслуживающего офиса. По завершению корректирующих мероприятий Вас обязательно уведомят дополнительно. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
Trion
2018-06-19T16:54:00+03:00
Вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025