Получение карты в отделении банка

18.06.2018 23:51
4415
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка ВТБ более 5 лет. Позвонив на горячую линию, я оформила перевыпуск дебетовой карты. Сотрудник заверил, что карта будет готова в течение 7 рабочих дней и я смогу получить ее в любом отделении банка. Я выбрала отделение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, 45/17. По истечении указанного срока мне должно было прийти sms-оповещение о готовности карты, позвонив через 7 дней на горячую линию я уточнила, что карта готова и пришла в отделение банка. 3 дня и по два раза в день (утро и вечер) я прихожу в банк и пытаюсь получить карту, проводя в очереди около 2х часов. За это время, очередь движется со скоростью обслуживания от 3х до 5 клиентов в час, соответственно чтобы получить карту, мне придётся сидеть 3 часа в очереди. Я не располагаю таким огромным количеством свободного времени и до настоящего времени не получила свою карту. В банке около 10 окон, однако работает от 3 до 4х. Очередь движется очень медленно, сотрудники банка не реагируют на возмущение и замечания своих клиентов. В талоне, который я получила в банке указано, что я могу предварительно записаться на сайте Втб24. Однако, как выяснилось позже, данная услуга не предоставляется. Получается вы дезинформируете ваших клиентов. Позвонив вновь на горячую линию, я поинтересовалась смогу ли я получить карту в другом отделении. На что получила ответ, что мне придётся ее переоформить заново и вновь ждать 7 рабочих дней. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией. Копию талона прилагаю. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi12.pixs.ru%2Fstorage%2F4%2F8%2F6%2FIMG3927180_6315299_30407486.jpg]http://i12.pixs.ru/storage/4/8/6/IMG3927180_6315299_30407486.jpg[/url]
ВТБ
ВТБ
2018-06-19T14:23:51+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что ожидание обслуживания и получения банковской карты в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Для консультации и решения вопроса с Вами дополнительно связался сотрудник обслуживающего офиса ВТБ. В настоящее время по информации, полученной от руководителя отделения, банковская карта была успешно Вами получена. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт успешного получения карты в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! С уважением, Команда ВТБ
TarasovaE
2018-06-19T14:48:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что быстро и оперативно отреагировали на мою жалобу. Сегодня в 9:00 мне позвонил сотрудник отделения Банка и сказал, что я смогу забрать карту. На мой вопрос в какое именно время, сотрудник сказал, что в любое удобное для меня. Мне просто нужно подойти в Банк и обратиться к сотрудникам банка и мне незамедлительно ее выдадут. В 13:37 я пришла в отделение Банка и подошла к свободному сотруднику и объяснила ситуацию по обращению на сайт banki.ru, ответному звонку из Банка, что мне необходимо получить мою банковскую карту. После ожидания в 20 минут и дальнейшего объяснениями с сотрудниками банка зачем и почему,какой сотрудник мне звонил и тд... я наконец-то получила банковскую карту. Выдача карты заняла не более 3-х минут, а проведенное мною время в Банке за три дня свыше 4 часов. Для себя я могу отметить, что в следующий раз обращусь в другое отделение Банка ВТБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025