Возврат денежных средств посредством процедуры chargeback

23.06.2018 16:24
2501
3
Без оценки
Здравствуйте. Я столкнулся с недобросовестной работой интернет - магазина [url=https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmizel.ru%2F&cc_key=]https://mizel.ru/[/url] . Ознакомившись на сайте магазина, что он в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей» гарантирует доставку товара в течении 60-ти рабочих дней, либо возврат средств по истечении срока доставки я совершил покупку товаров (заказ №16628 от 07.09.2017г. и № 18799 от 11.11.2017г.) на общую сумму 35 840 рублей 00 копеек. Оплата произведена посредством карты ВТБ24 MasterCard. По истечении срока доставки товар не предоставлен, неоднократные письма и заявление о возврате средств в соответствующей форме проигнорированы. На указанный телефонный номер +7 (800) 707-86-55 не отвечают. Исходя из вышеизложенного, первый раз в феврале 2018г. обратился на «горячую линию» банка с вопросом о том, как решить проблему с возвратом денежных средств. На что сотрудником «горячей линии» было предложено составить претензию в устной форме, которая по его словам равнозначна письменному заявлению в отделении банка. Установленный срок рассмотрения претензии 60 календарных дней. Претензия № CR-5570998 была принята сотрудником «горячей линии». В указанные сроки был получен ответ с отказом об удовлетворении требований в виде смс-сообщения без пояснения причин. Второй раз 11.05.2018г. обратился в отделение банка, расположенное по адресу г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 15 с заявлением № CR-5679169 о возврате средств посредством процедуры chargeback, предусмотренной и регламентированной международными платежными системами (МПС) VISA и MasterCard, так как оплачивал я картой MasterCard! Предварительно объяснил сложившуюся ситуацию сотруднику отделения банка, который выдал бланк для заявления и принял его в обработку. К заявлению также были приложены копии переписки с интернет-магазином, копии электронных чеков, информация из личного кабинета с сайта интернет-магазина. 22.05.2018г. получил от банка ответ в виде смс-сообщения без пояснения причин с отказом в удовлетворении требований. Почему на письменное заявление достаточно серьезный банк ограничивается отпиской в виде смс-сообщения?! После получения смс-сообщения, я обратился в тоже отделение банка для получения развернутого письменного ответа. Сотрудник отделения банка предложил обратиться на «горячую линию» банка. На «горячей линии» удивились, что по данному вопросу меня отправили к ним, т.к. письменное заявление я подавал непосредственно в отделении банка, то и письменный ответ должен получить у них. В сложившейся ситуацией возникает вопрос о компетентности сотрудников банка. Вместо решения проблемы, клиента просто"отфутболивают". Это работа крупного серьезного банка? Почему не возникает подобных проблем у клиентов таких банков, как Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Почта банк,которые также столкнулись с недобросовестной работой интернет - магазина https://mizel.ru/, и которым их банки вернули деньги посредством процедуры chargeback. Напоминаю, что каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. Инициировать chargeback можно не позже чем 540 дней с момента перевода денежных средств на счет продавца. На данный момент в третий раз подано новое заявление № CR-5747499 в отделение банка о возврате средств посредством процедуры chargeback.
ВТБ
ВТБ
2018-06-24T14:31:25+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам. В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5747499, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Также хотим отметить, что Ваши предыдущие обращения были рассмотрены, позиция Банка изложена. Ознакомиться с ответом Вы можете в Контактном центре Банка по телефону 8-800-100-24-24. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025