Некорректное общение, введение в заблуждение

26.06.2018 20:15
2110
Оценка
1
Отзыв проверен
С 25.06.2018 пытаюсь выяснить информацию по своим картам - зарплатный проект. На руках две карты "МИР" банка Возрождения, так называемые "специалисты" банка утверждают, что их у меня нет - в приложении я их вижу, абон. плата списывается, карты держу в руках, но ИХ У МЕНЯ НЕТ. Прошло более 26 часов - сотрудники откровенно хамят, затем перезванивает контроль качества и повторяет, что нужно получить карту МИР, так как у меня такой нет. В очередной раз с ужасом понимаю, кому доверил свои денежные средства. Самый ужасный сервис, с которым мне приходилось сталкиваться.
Возрождение
Возрождение
2018-06-29T14:56:39+03:00
Уважаемый beethoven2009! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам извинение за то, что сотрудники Контактного центра не смогли ответить на Ваш вопрос, так как не владеют информацией о наличии карт у клиентов, в связи с чем, пытались связаться с офисом обслуживания. Сожалеем, что сложившаяся ситуация причинила Вам ряд неудобств и обслуживание в Контактном центре Банка оставило у Вас негативное впечатление. В результате проведенной проверки представленной Вами информации установлено, что действительно у Вас уже имеется одна карта платежной системы МИР, необходимая для получения заработной платы в соответствии с ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ. При этом Банк предлагает Вам получить карту платежной системы МИР высшей категории по специальному предложению, которая имеет ряд преимуществ над той, которая у Вас имеется. По имеющейся информации, о преимуществах предлагаемой карты Вам рассказал Управляющий офиса обслуживания в телефонном разговоре. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете отказаться от карты, уведомив об этом Банк. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020