Проблемы с картой у меня и проблемы с обслуживанием у МИНБ

27.06.2018 10:20
2512
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Качество карт МИНБа где-то на дендерно-фекальном уровне. Когда кусок пластика с 1 чипом не способен прожить 2 года, это не нормально. И да, карта использовалась ТОЛЬКО по назначению, но 25.06.2018 перестала считываться банкоматом, в магазинах и после проверки у горячей линии выяснилось, что счёт в порядке и скорее всего это механическая поломка. 2. Обслуживание вчера 26.06.2018 было отвратительным. За полчаса 2 менеджера обслуживают 2 человек. Я ждал своей очереди ЧЕТЫРЕ ЧАСА! 3. После ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ, за минут 10 до закрытия (~18:50) я наконец-то поговорил с менеджером. Заявление на перевыпуск карты у меня приняли, а вот выдать наличность с неё по заявлению - нужна подпись ответственного человека. Который закончил свой рабочий день в 17:00. 4 часа ожидания, чтобы решить 2 пустяковых вопроса и узнать, что мне не хватает ОДНОЙ каракули. Итак, чтобы снять МОИ деньги с карты МИНБа, МНЕ нужно взять выходной на работе, чтобы успеть попасть к менеджеру пока на месте ответственный, который подпишет МОЁ заявление и милостиво позволит снять МОИ ДЕНЬГИ с ИХ карты.
МИнБанк
МИнБанк
2018-07-11T15:46:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и очень сожалею о том, что причиной Вашего отзыва послужила негативная ситуация, возникшая в ходе обслуживания в нашем Банке, а также приношу Вам свои извинения за длительное время ожидания в офисе. По информации, полученной от моих коллег, ситуация урегулирована, денежные средства Вам были выданы, а также получена новая карта. Надеюсь, что комментарии, предоставленные моими коллегами по данному обращению, помогли прояснить ситуацию и изменить Ваше впечатление от визита в офис в лучшую сторону. Если у Вас еще остались вопросы, будем рады предоставить ответ по любому удобному для Вас каналу связи. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020