Проблемы со входом в мобильный банк

17.07.2018 16:09
3052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе время суток, крайне возмущен работой персонала данного банка. Г. Красноярск, Ул. Ленина-46. В мае месяце оформил ипотеку в данном банке, где мне и предложили открыть мастер-счет, дабы оплачивать ипотечные отчисления через мобильный банк. При оформлении счета девушка, по ее словам, некорректно ввела номер телефона, и информация с логином и паролем благополучно ушла на другой номер. На что она сказала - ничего страшного, просто при входе в приложение пройдите процедуру восстановления пароля, и спокойно пользуйтесь приложением. На это у меня ушло 2 дня, и более 8 часов свободного времени. Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать. Все началось, что при процедуре восстановления приложение писало, что мой логин не корректный... Не единожды звонил в службу поддержки, в общем времени около часа разговаривал с различными сотрудниками горячей линии, в итоге проблему дистанционно решить не удалось, приложение уведомило меня, что мне необходимо явиться с паспортом в любое отделение банка. Далее я возвращаюсь в тот самый злополучный банк, ожидаю порядочное количество времени в очереди, где мне на мою проблему сказали - вам надо идти в банк ВТБ (это, как оказалось - втб - банк Москвы), и генерировать новый логин и пароль для входа в мобильное приложение. Т.к. выбора у меня особо не было, я пошел в другое отделение банка, находящееся на ул. Мира - 36, где спустя 2 часа ожидания. и еще 1.5 часа работы с сотрудником банка наконец была выявлена проблема, за что им моя безконечная признательность. А она оказалась до банального проста. Сотрудник банка Москвы так и оставил мой номер некорректно введенным (несмотря на то, что я на листочек написал ей его разборчивым почерком), и указала мой номер не "908", и "902"... Осознавая, сколько головной боли, и потерянного времени мне это принесло, просто не могу не оставить данный отзыв с соответствующей оценкой.
ВТБ
ВТБ
2018-07-18T11:14:11+03:00
Добрый день! Мы провели работу по Вашему отзыву. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник ответственного подразделения Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем признательны, если Вы отметите проведенную нами работу по отзыву, повысив оценку до положительной. О новой оценке просим Вас сообщить в комментариях к отзыву. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
k*******@mail.ru
2018-07-18T16:20:48+03:00
Доброе время суток. Сегодня со мной вышел на связь сотрудник банка, принес свои извинения за некомпетентность сотрудников, и мы пришли к общему решению по дальнейшему сотрудничеству. Считаю проблему исчерпанной и оцениваю работу банка на 4 балла
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 437
отзыва
33 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начислили кэшбэк

Оценка 4

В октябре была выбрана категория кэшбека " Автоуслуги " , т.к надо было пройти плановое ТО у официального дилера. 22 октября было пройдено ТО, оплачено через кассу банковской... Читать полностью

25.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо специалисту Банка ВТБ Артуру, табельный номер.... 0176 (последние четыре цифры) за оказанную помощь и консультацию по телефону. Мне была нужна помощь в... Читать полностью

23.10.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Решили мой вопрос, спасибо большое, отлично все. Я забыл выключить автоплатеж на ВТБ плюс подписку. Написал в поддержку об этом, чтобы вернули деньги, и то что я забыл выключить... Читать полностью

21.10.2025

Оказание помощи

Оценка 5

Была подключина услуга привилегия, ранее была доступна для меня бесплатно, но условия изменились и банка благовремено оповестил меня что услуга станет платной. Обратилась в... Читать полностью

21.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора чата банка ВТБ Елену (код оператора 7***7) за дружелюбное общение и оперативную помощь в решении вопроса по тарифам обслуживания в банке. За три минуты изменили... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат ВТБ для отключения пакета Привилегия. Сотрудник Татьяна (табельный номер 7***5), оперативно помогла отключить не нужный мне пакет услуг, буквально в течение... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв о взаимодействии со сотрудником контактного центра

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице банка ВТБ Александре (табельный номер 7***3) за её профессионализм и внимательное отношение. Она быстро помогла мне разблокировать... Читать полностью

20.10.2025