ВТБ Мультикарта: «Не платить кешбэк – легко!»

08.08.2018 21:51
6330
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Неприятно удивлен той легкостью, с которой ВТБ оставляет многолетнего клиента, квалифицированного под «Привилегию», без кэшбека на существенную для него сумму. Причем делает это собственными действиями, и вопреки просьбе клиента. Итак, реальная история! 17.07.2018 с утра увидел в моб. приложении платеж на 275 рублей с неизвестной подписью - DM FINES PDD. Как обычно, обратился в чат поддержки мобильного приложения ВТБ для выяснения оснований. Получил информацию лишь о категории платежа – Taxicabs & Limousines, что не добавило информативности. Запросил название организации. ВТБ сообщил об отсутствии такой информации, а также сообщил о том, что карта будет заблокирована, если я не дам подтверждения данной операции. Я написал, что блокировать карту не надо. ВТБ еще раз спросил – операция была совершена мной или нет. Ответил, что по той информации, которая есть на данный момент, я не могу подтвердить, что совершал. После этого ВТБ заблокировал карту. Позже в эл. почте увидел письмо от каршеринговой компании: платеж на 275 рублей - это штраф от каршеринга с комиссией. Каршеринг инициировал его самостоятельно на основании договора. В тот же день 17.07.2018 обратился в отделение ВТБ с просьбой разблокировать карту в связи с отсутствием вопросов по произведенным по карте авторизациям. Ответ -разблокировать карту нельзя. По факту начисления кэшбека за июнь недосчитался его более чем на 2500 рублей от расчетного. По телефону ВТБ объяснили - на заблокированную карту кэшбек не начисляется. Это значит еще минус почти 1700 рублей поступления кэшбека в августе. [u]Резюме:[/u] - обращение клиента к банку за помощью в получении информации по неизвестной операции на 275 рублей обернулось для него в конечном счете убытком на более чем 4200 рублей. Возникает несколько вопросов: - почему после прямого указания клиента в чате на то, что карту блокировать не надо, оператор без проблем блокирует карту? - обучены ли сотрудники ВТБ отличать уведомление об использовании без согласия Клиента карты (обязанность клиента, при которой он понимает, что последствием является блокировка карты) от действий по выяснению основания платежей по карте (клиент нуждается в информации о платеже, а не преследует цель блокировки)? - на вопрос оператора чата ВТБ «Уточните, пожалуйста, операция была совершена Вами или нет?» какой достоверный ответ не приводит к блокировке карты (в ситуации, когда штраф списал каршеринг)? - почему карта блокируется таким образом, что для клиента не остается возможность ее разблокировки в тот же день по личному обращению в отделение? для кэшбек карты такое действие со стороны банка равносильно сознательной и специальной инициативе по лишению клиента денег, которые ему причитаются. Денег, ради которых клиент и вступает в программу с кэшбеком. Сам банк выгоды от проведенных клиентских операций по заблокированной карте предполагаю в моем случае получит в полном объеме. Отличный бизнес. - когда мне компенсируют убыток? - с учетом нелояльных действий ВТБ - не пора ли сменить банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-26T06:24:13+03:00
Можно ознакомиться с перепиской в чате? Не могли бы Вы прислать ее на почту elena@banki.ru? P.S. Получено.
ВТБ
ВТБ
2018-08-10T14:58:58+03:00
Добрый день, Дмитрий! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В настоящее время с целью сохранения Вашей лояльности и доверия к Банку мы осуществим начисление суммы cash-back за совершенные операции в июне и июле 2018 по Вашей заблокированной банковской карте. Средства будут зачислены на Ваш мастер-счет в течение 21 календарных дней. Хотим пояснить, действительно в соответствии с п. 2 Приложения 2 [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url] Банк начисляет бонусное вознаграждение по операциям, совершенным по картам, действующих на момент выплаты вознаграждения. Однако принимая во внимание все обстоятельства мы в индивидуальном порядке осуществим данную выплату. Относительно консультации специалистов Банка в чате сообщаем, что действия сотрудников были корректными. Действительно исключительно в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств при обращении клиента в любых каналах обслуживания с вопросом о несанкционированной операции по картам, сотрудник обязан произвести блокировку указанной карты. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025