Платежи в интернет-банке только через Мастер-счет!

09.08.2018 21:55
11038
2
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, с переводом сотрудников на мультикарты, мастер-счет и зарплатная карта объединились в один счет. Раньше я специально переводила нужную сумму на погашение кредита на мастер-счет, теперь все снимается автоматом с зарплатной карты. Это серьезный минус, т.к. клиент не может видеть реального остатка от своей зарплаты с учетом погашения кредита. При этом банк не спросил как кому удобно и возможности выбора у клиента нет! Эту проблему для себя я решила просто. Снимаю все необходимые для жизни деньги с карты и перевожу на Сбербанк. Вторая ситуация которой я возмущена. У папы пенсионная карта ВТБ, и в личном кабинете интернет-банка появился мастер-счет, также есть пенсионная карта и социальная карта. При этом НИКАКИЕ платежи за коммуналку/телефон/интернет и т.д. не могут быть проведены с использованием какой-либо из дебетовых карт! Система предлагает на выбор счет списания только один - Мастер-счет, который гордо красуется по нулям. Сперва я подумала это глюк системы, что предложен только один счет, решила позвонить на горячую линию (в 21.15 09.08.18 г.). Ответ оператора - любые платежи в системе интернет-банка проводятся ТОЛЬКО с Мастер-счета! Т.е. для оплаты надо перевести деньги с любой из карт на пустой мастер-счет, и только после этого совершить необходимый платеж! А это, стоит заметить, пенсионный счет, и человек уже пожилой! Ему надо гонять деньги со счета на счет чтобы заплатить за телефон. Также девушка оператор настойчиво твердила, что аналогичная ситуация с платежами в мобильном приложении. Что это такое правило банка! Это не так! Очередной некомпетентный сотрудник! В приложении Банка Москвы нет даже упоминания о мастер-счете, этом "нововведении" непонятно для кого, там можно совершать платежи с использованием карты. Так спрашивается, для кого все эти сложности в полноэкранной версии? Это недоработка или умышленное издевательство над пенсионерами и другими клиентами? Прошу исправить ситуацию, это вопиющее унижение клиентов с навязыванием придуманных мастер-счетов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T14:11:27+03:00
Отзыв принят без оценки. P.S. Напоминаю, что согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода.
ВТБ
ВТБ
2018-08-10T12:30:05+03:00
Добрый день, Ирина! Мы сожалеем, что использование мастер-счета доставило Вам неудобства. Позвольте пояснить, что Ваша зарплатная карта открыта к мастер-счету. Мастер-счет - это улучшенный аналог текущего счета, который позволяет с легкостью следить за расходными и приходными операциями по всем картам посредством единой выписки. В случае утраты карты, с мастер-счета возможно снимать денежные средства, пока карта находится на перевыпуске. Относительно проведения операций в системе ВТБ-Онлайн (мобильном приложении и полной интернет-версии) отметим, что реализация процедуры переводов с использованием мастер-счета была нацелена на комфортную работу наших клиентов в ВТБ-Онлайн, чтобы консолидировать операции на одном счете, в первую очередь, для удобства отслеживания и контроля финансовых расходов. Дополнительно отметим, что Вы всегда можете настроить автоплатеж на интересующую Вас дату в момент перевода средств с мастер-счета. Мы учтем информацию по Вашему обращению в качестве пожелания при разработке клиентских сервисов. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,96
средняя оценка
-
решено проблем
35 151
отзыв
34 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Лояльный подход

Оценка 5

‎В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не... Читать полностью

10.11.2025

О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

   14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод... Читать полностью

10.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО.  09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического... Читать полностью

09.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025

Консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Николь (табельный номер 7***5) за оперативное решение вопроса (возврат денежных средств на карту - двойное списание при оплате товара в магазине по причине... Читать полностью

05.11.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Обращение № 9***1. Оператор - Ульяна. Сегодня у меня сработала система защиты и заблокировалась карта. Я позвонил в колл-центр, где оператор Ульяна четко, гармотно и оперативно... Читать полностью

05.11.2025

Тимур

Оценка 5

Большое спасибо, Тимуру! Помог разблокировать личный кабинет! Осуществлял перевод денежных средств своей коллеге по работе и неожиданно этот перевод был заблокирован! Требую... Читать полностью

04.11.2025