Платежи в интернет-банке только через Мастер-счет!

09.08.2018 21:55
10950
2
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, с переводом сотрудников на мультикарты, мастер-счет и зарплатная карта объединились в один счет. Раньше я специально переводила нужную сумму на погашение кредита на мастер-счет, теперь все снимается автоматом с зарплатной карты. Это серьезный минус, т.к. клиент не может видеть реального остатка от своей зарплаты с учетом погашения кредита. При этом банк не спросил как кому удобно и возможности выбора у клиента нет! Эту проблему для себя я решила просто. Снимаю все необходимые для жизни деньги с карты и перевожу на Сбербанк. Вторая ситуация которой я возмущена. У папы пенсионная карта ВТБ, и в личном кабинете интернет-банка появился мастер-счет, также есть пенсионная карта и социальная карта. При этом НИКАКИЕ платежи за коммуналку/телефон/интернет и т.д. не могут быть проведены с использованием какой-либо из дебетовых карт! Система предлагает на выбор счет списания только один - Мастер-счет, который гордо красуется по нулям. Сперва я подумала это глюк системы, что предложен только один счет, решила позвонить на горячую линию (в 21.15 09.08.18 г.). Ответ оператора - любые платежи в системе интернет-банка проводятся ТОЛЬКО с Мастер-счета! Т.е. для оплаты надо перевести деньги с любой из карт на пустой мастер-счет, и только после этого совершить необходимый платеж! А это, стоит заметить, пенсионный счет, и человек уже пожилой! Ему надо гонять деньги со счета на счет чтобы заплатить за телефон. Также девушка оператор настойчиво твердила, что аналогичная ситуация с платежами в мобильном приложении. Что это такое правило банка! Это не так! Очередной некомпетентный сотрудник! В приложении Банка Москвы нет даже упоминания о мастер-счете, этом "нововведении" непонятно для кого, там можно совершать платежи с использованием карты. Так спрашивается, для кого все эти сложности в полноэкранной версии? Это недоработка или умышленное издевательство над пенсионерами и другими клиентами? Прошу исправить ситуацию, это вопиющее унижение клиентов с навязыванием придуманных мастер-счетов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T14:11:27+03:00
Отзыв принят без оценки. P.S. Напоминаю, что согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода.
ВТБ
ВТБ
2018-08-10T12:30:05+03:00
Добрый день, Ирина! Мы сожалеем, что использование мастер-счета доставило Вам неудобства. Позвольте пояснить, что Ваша зарплатная карта открыта к мастер-счету. Мастер-счет - это улучшенный аналог текущего счета, который позволяет с легкостью следить за расходными и приходными операциями по всем картам посредством единой выписки. В случае утраты карты, с мастер-счета возможно снимать денежные средства, пока карта находится на перевыпуске. Относительно проведения операций в системе ВТБ-Онлайн (мобильном приложении и полной интернет-версии) отметим, что реализация процедуры переводов с использованием мастер-счета была нацелена на комфортную работу наших клиентов в ВТБ-Онлайн, чтобы консолидировать операции на одном счете, в первую очередь, для удобства отслеживания и контроля финансовых расходов. Дополнительно отметим, что Вы всегда можете настроить автоплатеж на интересующую Вас дату в момент перевода средств с мастер-счета. Мы учтем информацию по Вашему обращению в качестве пожелания при разработке клиентских сервисов. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025