Онлайн заявка на кредит

14.08.2018 06:48
5470
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня! Клиент банка ВТБ-24, затем ВТБ уже длительное время. Большую часть взаимодействия с банком осуществляю дистанционно, так как ближайший полноценный офис более чем в 100 км. от места моего проживания. Существенных нареканий на качество работы за последние 7-8 лет не было и можно было ставить оценку 4-5 баллов, но... 06.08 оформил заявку на рефинансирование кредита на сайте банка (кредиты/рефинансирование/заявка). Указал всю необходимую информацию, включая паспортные данные и данные кредитов, которые хотел - бы рефинансировать (сбер, кредитная карта и кредит наличными). Система приняла заявку, пришло подтверждающее СМС и электронное письмо о том, что заявка на кредитную карту (??!) принята на рассмотрение. Больше информации от банка о статусе заявки на рефинансирование не поступало. 11.08, уже через личный кабинет (ВТБ-Онлайн/витрина) подал заявку на кредит наличными. Пришло подтверждающее СМС о том, что заявка предварительно одобрена, затем СМС с приглашением в офис для получения кредита. Та же информация (факт одобрения, сумма, ставка и срок кредита) получена по электронной почте, так же 11.08. 13.08 обратился в офис банка для получения кредита. В электронной системе банка одобренное предложение на рефинансирование кредита под 14.9% (при оформлении заявки было 12,5) + обязательная страховая защита. Без страхования процентная ставка 16% (это рефинансирование?). Одобренного предложения на кредит наличными в системе нет. 14.08 позвонил в колл-центр банка. Первый оператор (раздел кредиты) согласилась, что действительно заявки на кредит наличными в системе нет и предложила повторно оформить заявку по телефону, переключив на другого оператора. Второй оператор (Татьяна, звонок 14.08 в ~ 05:50 Мск.) сообщила, что заявки на кредит по телефону банк не оформляет. Предложила выслать прямую ссылку на страничку с оформлением заявки, но только в формате СМС, на электронную почту отправить ссылку невозможно! Собственно претензии: 1. Заявка на рефинансирование одобрена банком, пусть и на существенно худших условиях чем предлагалось на сайте, вернее, на принципиально худших условиях, соответствующих скорее просто не лучшему кредиту, а не рефинансированию. Согласен, это право банка, выставить свои условия, а сайт - просто "замануха", однако информация об одобрении заявки и предлагаемых условиях ни в виде СМС, ни в виде письма мне не поступила. 2. Заявка на кредит наличными как-бы одобрена, что подтверждено СМС и письмом, но в системе банка её нет. 3. Операторы колл центра не знают возможный функционал: один предлагает оформить повторную заявку по телефону, второй этого сделать не может. 4. Прямая ссылка на страницу оформления заявки в виде СМС. То есть просто оформления в личном кабинете, после соответствующей аутентификации пользователя -  мало. Банк предлагает, используя мобильный телефон (!) перейти по некоей ссылке и там вновь вводить всю персональную информацию, пользуясь не просто открытым каналом связи, но еще и мобильным. Шедевр политики по защите данных. Общее впечатление от банка существенно ухудшилось. По итогу описанного  взаимодействия: оценка "два"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T18:42:00+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-08-14T15:07:28+03:00
Андрей, добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Изложенная Вами информация передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Ваши замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе. Для урегулирования ситуации касательно оформления кредитной заявки и консультации о дальнейших действиях с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Надеемся на продолжение сотрудничества и ждем Вашего визита. С уважением, Команда ВТБ
AVS96
2018-09-07T11:14:46+03:00
Доброго дня! Спасибо банку за оперативную реакцию на отзыв и существенную помощь в решении финансовых проблем. Не ожидал! 14.08 по телефону (!) актуализировали информацию по заявке на рефинансирование, два визита в офис, кредит на рефинансирование получен 17.08. Проблем в ходе взаимодействия с сотрудниками, ни по телефону, ни очно не возникло. Кроме того, в сентябре получил персональное предложение по рефинансированию уже имеющегося в ВТБ кредита. Так как условия меня устроили, рефинансировал и его. Общее заключение: оказывается, можно и дистанционно принимать заявку на кредит, по крайней мере от действующего клиента ВТБ. Можно и предлагать действительно интересные условия, причем выгодные как банку, так и заемщику. Спасибо за быструю реакцию, за реальное решение проблемы, описанной в отзыве, спасибо за интересное персональное предложение. Долго колебался, какую оценку выставить по результатам "работы над ошибками", "четыре с плюсом" или "пять с минусом". Учитывая быструю реакцию (в тот-же день), минимальное время, проведенное в офисе банка, общее положительное впечатление от общения с сотрудниками, восстановление в моих глазах положительного реноме банка, оценка по итогу общения: пять баллов. Просьба к администратору указать изменённую оценку. Спасибо! P.S. Так как до возникновения описанной ситуации качество сервиса банка меня устраивало, проблемная ситуация оперативно и взаимовыгодно разрешена, я перевёл свою зарплату из Сбера в ВТБ и оформил пакет "Мультикарта"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность за квалифицированную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ирине табельный номер 70****44 за квалифицированную помощь в решении моего вопроса в оформлении потребительского кредита через онлайн... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла... Читать полностью

26.08.2025

Нужно было оформить кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в Ваш банк для решения моей проблемы, по телефону. Со мной работал Никита Ю***табельный №6***1. Хочу похвалить Вашего работника. Я думала, что таких... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025