Онлайн заявка на кредит

14.08.2018 06:48
5463
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня! Клиент банка ВТБ-24, затем ВТБ уже длительное время. Большую часть взаимодействия с банком осуществляю дистанционно, так как ближайший полноценный офис более чем в 100 км. от места моего проживания. Существенных нареканий на качество работы за последние 7-8 лет не было и можно было ставить оценку 4-5 баллов, но... 06.08 оформил заявку на рефинансирование кредита на сайте банка (кредиты/рефинансирование/заявка). Указал всю необходимую информацию, включая паспортные данные и данные кредитов, которые хотел - бы рефинансировать (сбер, кредитная карта и кредит наличными). Система приняла заявку, пришло подтверждающее СМС и электронное письмо о том, что заявка на кредитную карту (??!) принята на рассмотрение. Больше информации от банка о статусе заявки на рефинансирование не поступало. 11.08, уже через личный кабинет (ВТБ-Онлайн/витрина) подал заявку на кредит наличными. Пришло подтверждающее СМС о том, что заявка предварительно одобрена, затем СМС с приглашением в офис для получения кредита. Та же информация (факт одобрения, сумма, ставка и срок кредита) получена по электронной почте, так же 11.08. 13.08 обратился в офис банка для получения кредита. В электронной системе банка одобренное предложение на рефинансирование кредита под 14.9% (при оформлении заявки было 12,5) + обязательная страховая защита. Без страхования процентная ставка 16% (это рефинансирование?). Одобренного предложения на кредит наличными в системе нет. 14.08 позвонил в колл-центр банка. Первый оператор (раздел кредиты) согласилась, что действительно заявки на кредит наличными в системе нет и предложила повторно оформить заявку по телефону, переключив на другого оператора. Второй оператор (Татьяна, звонок 14.08 в ~ 05:50 Мск.) сообщила, что заявки на кредит по телефону банк не оформляет. Предложила выслать прямую ссылку на страничку с оформлением заявки, но только в формате СМС, на электронную почту отправить ссылку невозможно! Собственно претензии: 1. Заявка на рефинансирование одобрена банком, пусть и на существенно худших условиях чем предлагалось на сайте, вернее, на принципиально худших условиях, соответствующих скорее просто не лучшему кредиту, а не рефинансированию. Согласен, это право банка, выставить свои условия, а сайт - просто "замануха", однако информация об одобрении заявки и предлагаемых условиях ни в виде СМС, ни в виде письма мне не поступила. 2. Заявка на кредит наличными как-бы одобрена, что подтверждено СМС и письмом, но в системе банка её нет. 3. Операторы колл центра не знают возможный функционал: один предлагает оформить повторную заявку по телефону, второй этого сделать не может. 4. Прямая ссылка на страницу оформления заявки в виде СМС. То есть просто оформления в личном кабинете, после соответствующей аутентификации пользователя -  мало. Банк предлагает, используя мобильный телефон (!) перейти по некоей ссылке и там вновь вводить всю персональную информацию, пользуясь не просто открытым каналом связи, но еще и мобильным. Шедевр политики по защите данных. Общее впечатление от банка существенно ухудшилось. По итогу описанного  взаимодействия: оценка "два"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T18:42:00+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-08-14T15:07:28+03:00
Андрей, добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Изложенная Вами информация передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Ваши замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе. Для урегулирования ситуации касательно оформления кредитной заявки и консультации о дальнейших действиях с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Надеемся на продолжение сотрудничества и ждем Вашего визита. С уважением, Команда ВТБ
AVS96
2018-09-07T11:14:46+03:00
Доброго дня! Спасибо банку за оперативную реакцию на отзыв и существенную помощь в решении финансовых проблем. Не ожидал! 14.08 по телефону (!) актуализировали информацию по заявке на рефинансирование, два визита в офис, кредит на рефинансирование получен 17.08. Проблем в ходе взаимодействия с сотрудниками, ни по телефону, ни очно не возникло. Кроме того, в сентябре получил персональное предложение по рефинансированию уже имеющегося в ВТБ кредита. Так как условия меня устроили, рефинансировал и его. Общее заключение: оказывается, можно и дистанционно принимать заявку на кредит, по крайней мере от действующего клиента ВТБ. Можно и предлагать действительно интересные условия, причем выгодные как банку, так и заемщику. Спасибо за быструю реакцию, за реальное решение проблемы, описанной в отзыве, спасибо за интересное персональное предложение. Долго колебался, какую оценку выставить по результатам "работы над ошибками", "четыре с плюсом" или "пять с минусом". Учитывая быструю реакцию (в тот-же день), минимальное время, проведенное в офисе банка, общее положительное впечатление от общения с сотрудниками, восстановление в моих глазах положительного реноме банка, оценка по итогу общения: пять баллов. Просьба к администратору указать изменённую оценку. Спасибо! P.S. Так как до возникновения описанной ситуации качество сервиса банка меня устраивало, проблемная ситуация оперативно и взаимовыгодно разрешена, я перевёл свою зарплату из Сбера в ВТБ и оформил пакет "Мультикарта"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025