Сменили номер телефона, который привязан к картам и счетам. + отсутствие ответа по заявке

17.08.2018 19:29
4693
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Казалось бы, хороший банк, в который я верил и который любил. Являюсь давно зарплатным клиентом ВТБ24. В последнее время начал происходить бардак какой-то. Из серьезного и последнего сегодня: Имею кредит в другом банке под некрасивый процент. Решил подать заявление на рефинансирование в ВТБ. Оформил заявку онлайн, ответил на звонок специалиста, который подтверждал корректность данных. После этого произошло вот что. После очередной покупки в магазине с использованием карты - смс уведомление о списании средств мне не пришло, а пришло почему то моей гражданской супруге, (номер телефона которой я никогда нигде не указывал как контактный или резервный). Ок, был неприятно шокирован... Зашел в приложение ВТБ-Онлайн, где в настройках проверил, что указан мой номер. Странно... Отпустил ситуацию...но позже вдруг приходят 2 смс (одна за другой) по 2 моим картам с содержанием: "Отключена услуга 3DS SMS по карте....позвоните по..." Звоню. Мне сотрудник банка на горячей линии сообщает, что мой номер телефона - указан как контактный, а номер телефона, к которому привязаны счета и карты, у меня другой. Ради интереса продиктовал специалисту номер телефона гр.супруги... не он ли указан как основной? На что получил ответ, что - "да!, это он.." На вопрос как это могло случиться и как это исправить - получил ответ, что возможно это ошибка системы и нужно ехать в офис ВТБ.. (для справки: мне ехать из пригорода до ближайшего отделения неблизко)...  У меня вопросы: 1. Каким образом номер телефона гр.супруги вдруг начал фигурировать в моих!! счетах и картах? Как и кто допустил эту ошибку? 2.  Почему из за этой ошибки я должен ехать в отделение? Может еще и помочь разобраться как такое допустили в ВТБ? Почему то изменить номер и отключить 3DS SMS без моего ведома и участия - смогли, а обратно исправить - тратьте свое время и езжайте в банк!  3. (отдельно) Оставлял заявку на рефинансирование. Считается ли пришедшая смс с одобрением суммы в 2 раза меньшей чем требуется - окончательной (решением по заявке) или это не относится к заявке на рефинансирование и еще ждать ответа? PS: Прошу выяснить причину, по которой "посторонний" человек теперь вдруг может наблюдать информацию о движении моих денежных средств, получая информацию на свой телефон, и принять меры по решению этого вопроса с включением 3DS SMS без необходимости ехать в банк за 60 км. от меня.
ВТБ
ВТБ
2018-08-21T10:02:24+03:00
Алексей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации и корректировки номера телефона для уведомлений и нотификации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Надеемся на продолжение сотрудничества и будем признательны, если Вы подтвердите решение ситуации в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
alekseyko
2018-08-21T21:19:00+03:00
Вопрос решен. Спасибо. Девушка, которая помогала с решением вопроса - очень милая и выполняет свою работу на отлично.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, позвонила на горячую линию, сотрудник ВТБ банка быстро оформил заявку на новую карту. Хочу поблагодарить сотрудника банка за отличную консультацию, за... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа сотрудников банка!

Оценка 5

Сегодня 14.07.2025, собирался оплатить покупку автомобиля в автосалоне, сумма была большая и банк заблокировал полностью мобильное приложение и карту, это Очень омрачило мой день и... Читать полностью

14.07.2025

Быстро исправили ошибку

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка по акции в ВТБМобайл (нужно было совершить покупки на сумму более 5000 рублей для начисления минут и гигабайтов). В чате через мобильное... Читать полностью

14.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Решила воспользоваться услугой кэшбека. Операции совершила в апреле согласно условиям, кэшбек должен был начисляться в мае до 20го числа. Но Его не начислили, я обратилась в чат... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное и качественное оказание услуг

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата банка ВТБ Ульяну (таб. номер 7***7) за быстрое решение моего вопроса. Суть обращения в чат: не на тот счёт закинула деньги, перевести... Читать полностью

14.07.2025

Очень быстрый банк!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел сказать об своем проишествии в жизни. 7-го июля я совершил покупку онлайн на 1273₽. Я ждал, ждал свой заказ, в итоге заказ мне отменили, и не вернули ни деньги... Читать полностью

14.07.2025