Жалоба на бездействие, а потом на действие. Или наоборот

03.09.2018 12:14
2521
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В пятницу, 31.08.2018 г. мы создали Заявление на размещение депозита на срок 3 дня (на выходные). В течении банковского дня (до 16-00) мы не смогли подписать документ, подписали его только в 16-05 (опоздали на 5 минут, но это же так сложно внутри банка обработать платеж). В понедельник. 03.09.2018г. когда выяснилось, что документ не исполнен, не позднее 09-40, мы, через сообщение в БКО попросили НЕ исполнять документ [b]текущей[/b] датой, и произвести его отмену, т.к. денежные средства в рабочие дни нам необходимо для тех целей, на которые они (деньги) предназначены - оплата товаров и услуг. Но ни система, ни люди которые должны обрабатывать наши сообщения не удосужились ознакомиться с запросом, ни тем более провести по нему работу. Депозит размещен - с пн, до ср. Очень оперативно, 5+!! Кнопка "Отзыв платежа" - только для красоты (вообще при ВТБ24 система БКО когда то была признана лучшей, но было это 10 лет назад, в банке приняли решение ничего не менять, и с тех пор безнадежно отстали в плане удобства и функциональности). Расторгнуть депозит (естественно без уплаты %%) я тоже не могу. Я понимаю, вы вокруг правы, все четко по регламентам. но должна быть здоровая гибкость в работе с Клиентами, их сообщения должны обрабатываться. Банк уровня четвертой сотни (не хотел оскорбить банки 300+)
ВТБ
ВТБ
2018-09-03T17:42:41+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Все указанные Вами замечания не останутся без внимания и будут учтены в дальнейшей работе. Наши профильные специалисты на постоянной основе реализуют нововведения, с целью сделать работу в системе ВТБ Бизнес Онлайн для наших клиентов еще более комфортной. Искренне рады, что данный вопрос нам удалось оперативно урегулировать. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
ORAEL
2018-09-03T15:40:43+03:00
Проблема решена. Но почему нельзя было не делать это проблемой? Для чего в содержите штат "горячей линии", я же с неё начал. Юноша сказал - пробуйте, отзывайте, но мы ничего не гарантируем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025