Уход по кредитной карте в минусовую задолженность

22.09.2018 15:00
2950
5
Без оценки
Я достаточно давно сотрудничаю с Банком ВТБ 24 и, в целом, считаю их вполне сносным банком, при условии сравнения с другими аналогичными организациями.  НО, с периодичностью 1 раз в полгода-год они меня "радуют" то отсутствием сервиса, то очередной новой фишкой в вымогании денег с клиента. Ситуация: есть кредитная карта с небольшим лимитом. Лимит полностью израсходован и до 20 числа каждого месяца я должна вносить определенную сумму (% + основной долг). Свои обязательства я выполняю всегда и ни одной просрочки платежа за все время обслуживания не было. В этом месяце я также 19.09. внесла на карту сумму, немного превышающую минимальный платеж. 20.09. мне пришло СМС-уведомление о том, что сумма, внесенная на карту, зачислена за вычетом %. В тот же день мне предстояли небольшие расходы по карте и, внеся еще один платеж 20.09 (о чем есть подтверждение-чек из банкомата и смс-оповещение), в тот же день я и истратила весь остаток на карте. 21.09. в 19:32 мне пришло уведомление, о том, что сумма внесенная 20.09. ушла на списание % за следующий месяц, а на карту зачислен минусовой баланс! 22.09. Позвонила в Call-центр с большим желанием выяснить, что это за минусовой баланс на кредитной карте! На что мне пытались объяснить, что списание % за 2 месяца в одном месяце- это нормальная практика, что % за предыдущий месяц начисляется 21 числа следующего месяца, и, что минусовой баланс у нас с банком предусмотрен нашим соглашением (договором). И еще, самое интересное, со слов сотрудника Call-центра, на эту минусовую задолженность будут начисляться свои отдельные %, о которых меня, конечно, никто не соизволил предупредить! Так вот, уважаемый Банк ВТБ, прошу дать разъяснения: 1. каким образом средства, внесенные на карту и потраченные 20.09., вы зачислили на счет 21.09. и списали их в пользу % банку 2. какой конкретно пункт нашего договора предусматривает наличие минусовой задолженности по моей кредитной карте и начисление % на данную задолженность В действительности, за это лето-осень, - это уже второй случай отрицательного сотрудничества с банком. Летом (июль-август) обращалась в офис м. Ак.Янгеля с желанием уточнить условия по кредитованию (предодобренный кредит от банка), но не понравились условия и я не стала подавать заявку. Через пару дней позвонила в Call-центр с уточняющим вопросом и выяснила, что, оказывается, на меня заведена заявка на кредит на крупную сумму и она находится на рассмотрении! Естественно, я потребовала закрыть заявку и разобраться на каком основании сотрудники банка действуют от моего имени и используют мои данные. Обещали все выяснить...и, как часто бывает, тишина в ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T15:03:11+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.
ВТБ
ВТБ
2018-09-25T19:04:51+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора по карте, внесенные на карту для погашения задолженности денежные средства доступны для использования за вычетом подлежащих к оплате процентов на следующий рабочий день. Так как Вами в срок до 20.09.2018 не было выполнено условие по погашению всей задолженности прошлого периода, Банком 20.09.2018 к оплате в срок до 22.10.2018 были выставлены проценты за пользование кредитными средствами в августе 2018. Так как внесенные средства были сразу же использованы Вами без учета имеющихся для погашения процентов, при дальнейшей обработке операций по карте образовался перелимит. Консультация о данных причинах возникновения ситуации была предоставлена Вам при обращении в контактный центр Банка. Обращаем Ваше внимание, что проценты в минимальном платеже в октябре 2018 будут отсутствовать, так как погашены Вами в сентябре 2018. В части оформления заявки сообщаем, что при Вашем обращении в офис Банка с целью предоставления Вам расчета именно по Вашему маркетинговому предложению сотрудником Банка с Вашего согласия была заведена кредитная заявка. После консультации решение о заключении договора Вами не принималось. Каких-либо обязательств у Вас перед Банком по данной заявке до момента оформления кредитного договора нет. В настоящее время по заявке проставлен статус отказа по инициативе клиента. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 833
отзывов
20 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие счёта карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты.  Все ответы были понятны.   Так же был разъяснено про сроки... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025