Блокировка перевода со своей карты

17.10.2018 11:35
14239
18
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь зарплатным клиентом ВТБ24. 14 октября хотел сделать перевод своих денег через втб-онлайн другому физлицу, чья карта у меня зафиксирована в шаблонах.  При попытке перевода вылезло сообщение, что операция блокирована по подозрению и для разблокировки нужно подтвердить свою личность звонком в банк с зарегистрированного телефона.  Ну хорошо, неприятно, но бдят. За клиента переживают. Позвоню, конечно же, это ж недолго. Но, как оказалось, банк в своем беспокойстве за деньги клиента готов на любые самые жесткие меры.  14 октября в 14.16 звоню на тел 8 800 100 2424. Попадаю на 1 линию обороны. Объясняю ситуацию, переключают на второго сотрудника. По-новой объясняю ситуацию, переводят на третьего сотрудника. В этот момент я уже немного напрягся, не понимая, почему меня нельзя было переключить сразу с первого на третьего. В третий раз объясняю, что заблокирован перевод, просили позвонить в банк для подтверждения личности. Сообщаю всю личную информацию, что у меня спрашивали. Меня заверяют, что информация принята, передана соответствующим службам и мне через 24 часа можно спокойно этот перевод сделать. Пытаюсь выяснить причину блокировки, чтобы избежать подобного в будущем, но мне отказывают, ссылаясь на тайну. На этом я расслабился, поверив, что все в порядке, и закончил разговор. И вот. Выждав даже не 1 день, а три, получив доступ к интернет, я решил все-таки сделать нужный мне перевод. Уж за это время, думал, все разблокируют и пометят нужными разрешительными галочками. [b]Захожу в онлайн-банк с того же ноутбука, с того же ай-пи, ввожу пришедшее на зарегистрированный тел смс, выбираю тот же шаблон, ввожу ту же сумму перевода и... У МЕНЯ БЛОКИРУЮТ УЖЕ ВЕСЬ ОНЛАЙН БАНК! [/b]По подозрению в действии 3-х лиц. И традиционно просят позвонить в банк. Звонок в 10.40 на указанный выше номер. Каролина переключает меня на Геннадия и тот после проверки информации сообщает мне следующее. Дескать система каждый перевод проверяет как новый. И то, что меня 3 дня назад по заявке одобрили, ровным счетом ничего не значит. Новая проверка решила, что все равно я мошенник. Поэтому мне заблокировали уже ВЕСЬ банк, а подтверждать личность я должен личным визитом с паспортом в отделение банка. Но самое интересное то, что я спросил, а будет ли гарантия, когда я подтвержу свою личность в офисе, что мой очередной перевод не заблокируют? И услышал радостный ответ Геннадия - нет, такой гарантии нет. Но мы гарантируем, что ваши деньги в банке ВТБ будут в полной сохранности.  Подвожу итог. Господа вкладчики, теперь вы можете быть уверены в том, что вашими деньгами распоряжаетесь не вы, а банк. [b]Вы не можете делать переводы своих собственных средств.[/b] Никакие подтверждения вашей личности по телефону, с указанием личных данных, смс и тд и даже личные визиты в офисы не являются гарантией того, что вам не заблокируют перевод, онлайн-банк, а то и карту. Подозреваю, что это (блокировка карты) будет следующий этап после моего визита в офис. Только через неделю, так как сейчас нахожусь в командировке.  Впрочем, Геннадий заверил меня, что мне можно прийти в ЛЮБОЙ офис ВТБ, а в маленьком городке, в котором я сейчас нахожусь вроде бы есть один. Так что схожу проверю, насколько можно верить сотрудникам банка в очередном их заявлении. А потом дополню отзыв. ВТБ отличный банк! Он защитит ваши деньги. Даже от вас самих.
ВТБ
ВТБ
2018-10-17T17:55:22+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что блокировка учетной записи доставила Вам неудобства. Поясняем, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц[/url]. В соответствии с Правилами, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. В связи с тем, что Вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, Вам было корректно рекомендовано обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ-онлайн. Таким образом, каких-либо нарушений в части предоставления Вам консультации в Контакт-центре не установлено. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025