Мое знакомство с ЮниКредит банком началось после того как я оформила автокредит в РН банке. Офисов РН банка в городе Санкт-Петербурге нет. Оплачивать ежемесячный платеж по кредиту через приложение стоит 400 рублей. Мне порекомендовали оплачивать через кассу ЮниКредит банка, абсолютно без комиссии.
Первый раз я обратилась в отделение на Комендантском пр-те. Сказать, что там некомпетентные сотрудники – это ничего не сказать. Оплачивала я первый раз, дали какое-то заявление, заполняйте. Заполнила заявление, в графе номер счета указала свой счет 40817810(-). На что сотрудник очень разозлился и сказал, что там необходимо было указать номер кор. счета. Откуда я как клиент могу знать, что под моими паспортными данными номер счета должен быть указан кор. Счет банка? Об этом как минимум нужно уведомить заранее.
Я взяла бланки заявлений, для того, чтобы не тратить время в отделении банка и заполняла аккуратно, красиво их дома. Придя оплачивать очередной платеж по кредиту в ЮниКредитбанк на Пр. Просвещения. Предоставив заявление, сотрудник начал придираться, что непонятно написано, хотя написано было печатными буквами, «вышестоящий сотрудник» увидел, что происходит конфликт, подошла к нам и спросила, что произошло.
Я объяснила, что сотрудник не понимает, что написано в заявление, хотя все понятно. «Вышестоящее руководство» согласилось с моим мнением и сказала, что действительно все понятно и попросил принять мое заявление. И так происходило несколько раз, каждый раз, когда я приходила оплачивать, я постоянно уходила с полным негативом, в последний раз «вышестоящее руководство» рекомендовало оформить [b]дебетовую карту с ежемесячным обслуживанием[/b], чтобы не заполнять заявление и не стоять в очереди - это единственный выход, который нашли сотрудники ЮниКредит банка. Я понимаю, что банку не интересен клиент, который не приносит доход и совершает только платежи, которые уходят в стороннюю организацию.
В следующий раз, я пришла оплачивать платеж с братом, т.к. не было паспорта, не выдержав некомпетентности сотрудника в очередной раз, я попросила оформить карту и уточнила, мне необходимо будет оформить ее на свое имя в следующий раз, т.к. паспорт был не с собой, или можно оформить карту на брата и оплачивать с его карты? Нам несколько раз сказали, что можно оплачивать и через карту брата, так как при оплате через банкомат необходимо ввести только id код клиента, который состоит из 12 цифр, и денежные средства на следующий рабочий день будут перечислены на счет в РН банк на счет получателя.
05.10.2018 мой брат оплатил кредит через банкомат, указав id код. Я с полной уверенностью, что кредит оплачен, чек на руках, реквизиты черные. Спустя 8 дней, я захожу в приложение РН банка и понимаю, что у меня просроченная задолженность уже 8 дней.
Почему меня не уведомил РН банк? Почему брата не уведомили, что деньги зависли на кор. Счете, никто на эти вопросы ответить не может. Мы бегом бежим в ЮниКредит банк, узнать в чем проблема, почему деньги не поступили, в дороге с мобильного приложения оплачиваю с комиссией 400 рублей, лишь бы ден. ср-ва дошли до завтрашнего дня.
Придя в отделение ЮниКредит банка, оказалось, что платеж действительно был отправлен, ошибки в idнет. Единственное, как оказалось, что нельзя оплачивать за 3е лицо через карту банка. Т.к. ФИО плательщика и ФИО получателя не совпадает, хотя при оплате, там нет поля для введения ФИО. РН банк не могут изменить информацию в БКИ. Просрочка 8 дней. Скоринговый балл с высокого упал до ниже среднего. И все из-за чего?Из-за халатности сотрудника, из-за полного отсутствия понимания «Качество сервиса» и «Клиентоориентированность».