«Качество сервиса» и «Клиентоориентированность»

18.10.2018 18:04
2014
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мое знакомство с ЮниКредит банком началось после того как я оформила автокредит в РН банке. Офисов РН банка в городе Санкт-Петербурге нет. Оплачивать ежемесячный платеж по кредиту через приложение стоит 400 рублей. Мне порекомендовали оплачивать через кассу ЮниКредит банка, абсолютно без комиссии. Первый раз я обратилась в отделение на Комендантском пр-те. Сказать, что там некомпетентные сотрудники – это ничего не сказать. Оплачивала я первый раз, дали какое-то заявление, заполняйте. Заполнила заявление, в графе номер счета указала свой счет 40817810(-). На что сотрудник очень разозлился и сказал, что там необходимо было указать номер кор. счета. Откуда я как клиент могу знать, что под моими паспортными данными номер счета должен быть указан кор. Счет банка? Об этом как минимум нужно уведомить заранее. Я взяла бланки заявлений, для того, чтобы не тратить время в отделении банка и заполняла аккуратно, красиво их дома. Придя оплачивать очередной платеж по кредиту в ЮниКредитбанк на Пр. Просвещения. Предоставив заявление, сотрудник начал придираться, что непонятно написано, хотя написано было печатными буквами, «вышестоящий сотрудник» увидел, что происходит конфликт, подошла к нам и спросила, что произошло. Я объяснила, что сотрудник не понимает, что написано в заявление, хотя все понятно. «Вышестоящее руководство» согласилось с моим мнением и сказала, что действительно все понятно и попросил принять мое заявление. И так происходило несколько раз, каждый раз, когда я приходила оплачивать, я постоянно уходила с полным негативом, в последний раз «вышестоящее руководство» рекомендовало оформить [b]дебетовую карту с ежемесячным обслуживанием[/b], чтобы не заполнять заявление и не стоять в очереди - это единственный выход, который нашли сотрудники ЮниКредит банка. Я понимаю, что банку не интересен клиент, который не приносит доход и совершает только платежи, которые уходят в стороннюю организацию. В следующий раз, я пришла оплачивать платеж с братом, т.к. не было паспорта, не выдержав некомпетентности сотрудника в очередной раз, я попросила оформить карту и уточнила, мне необходимо будет оформить ее на свое имя в следующий раз, т.к. паспорт был не с собой, или можно оформить карту на брата и оплачивать с его карты? Нам несколько раз сказали, что можно оплачивать и через карту брата, так как при оплате через банкомат необходимо ввести только id код клиента, который состоит из 12 цифр, и денежные средства на следующий рабочий день будут перечислены на счет в РН банк на счет получателя. 05.10.2018 мой брат оплатил кредит через банкомат, указав id код. Я с полной уверенностью, что кредит оплачен, чек на руках, реквизиты черные. Спустя 8 дней, я захожу в приложение РН банка и понимаю, что у меня просроченная задолженность уже 8 дней. Почему меня не уведомил РН банк? Почему брата не уведомили, что деньги зависли на кор. Счете, никто на эти вопросы ответить не может. Мы бегом бежим в ЮниКредит банк, узнать в чем проблема, почему деньги не поступили, в дороге с мобильного приложения оплачиваю с комиссией 400 рублей, лишь бы ден. ср-ва дошли до завтрашнего дня. Придя в отделение ЮниКредит банка, оказалось, что платеж действительно был отправлен, ошибки в idнет. Единственное, как оказалось, что нельзя оплачивать за 3е лицо через карту банка. Т.к. ФИО плательщика и ФИО получателя не совпадает, хотя при оплате, там нет поля для введения ФИО. РН банк не могут изменить информацию в БКИ. Просрочка 8 дней. Скоринговый балл с высокого упал до ниже среднего. И все из-за чего?Из-за халатности сотрудника, из-за полного отсутствия понимания «Качество сервиса» и «Клиентоориентированность».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-11-16T15:48:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы провели проверку по описанным данным, действительно клиенты АО РН Банка могут оплачивать платежи по кредиту через кассу АО ЮниКредит Банка по заявлению на перевод средств без комиссии, также для удобства клиентов сотрудники предлагают оформить дебетовую карту, с помощью которой можно проводить оплату кредита через банкомат сразу в пользу РН Банка. Ввиду того, что в дату Вашего обращения у Вас не было с собой паспорта, была оформлена карта на Вашего брата, при ее выдаче сотрудник акцентировал внимание, что вносить средства можно через банкомат, но на свой счет, открытый в ЮниКредит Банке, далее необходимо оформить перевод в АО РН банк за другого клиента через мобильное приложение Enter.Unicredit Таким образом, после проведения оплаты, в Банк поступил запрос на уточнение платежа, но к сожалению, до отправителя средств не дозвонились и уже по факту Вашего обращения в Банк, корректировка платежа была направлена и Вам была выпущена карта. Сожалеем касательно возникшего недопонимания с сотрудниками при консультации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024