Отвратительная работа ВТБ онлайн

19.10.2018 04:52
2731
4
Без оценки
В современном мире большинство финансовых операций осуществляется онлайн, поэтому большинство банков предоставляет свои online кабинеты для осуществления этих операций и эти операции уже прочно вошли в нашу жизнь. Вряд ли кому придет в голову в наши дни ЛИЧНО идти в отделение банка или на почту, чтобы осуществить какой-то платеж как то: оплата ЖКХ, штрафов, переводы и т.д. Так вот более глючного и не работоспособного сервиса чем ВТБ online я не встречал - он попросту не работает, в том смысле что когда мне надо выполнить какую-то операцию, я в 80 процентах получаю проблему и единственным решением этой проблемы является "обратитесь с паспортом в ближайшее отделение ВТБ" (что особенно умиляет, когда ты находишься за границей). Их служба поддержки цитирует мне какие-то внутренние регламенты, говорит что все это для моего же блага, но реально проблема не решается, я как не мог выполнить операцию так и не могу и совет один обратитесь лично в отделение банка (online технологии требуют ЛИЧНОГО обращения). Поэтому грош цена всей их оперативности (в службу поддержки действительно можно звонить круглосуточно) и клиентоориентированности. Последняя проблема, с которой я столкнулся: при попытке осуществить перевод со своей карты ВТБ на другую карту ВТБ я получаю сообщение: "В связи с подозрением на доступ 3-х лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств, проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в Банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн." После чего, я звоню в банк со своего номера телефона (включив при этом роуминг), и мне в банке сообщают что операции заблокированы на 24 часа, через 24 часа я пытаюсь выполнить операцию еще раз и получаю то же самое сообщение, причем без всякого внятного объяснения причины. Превышен ли лимит, другой регион или еще какая причина я должен сам гадать, никто об этом не сообщит (типа чисто конфиденциальная информация). Если это действительно какой-то лимит, то НИГДЕ он не зафиксирован, я до сих пор не знаю какой он. Я посмотрел по отзывам (в том числе на banki.ru): с осени этого года, подобное сообщение стало бичем для очень многих пользователей в самых разнообразных операциях, выполняемых в ВТБ онлайн. И везде ответ один: обратитесь ЛИЧНО. В общем я принял решение: online банк является самым важным сервисом в любом банке в наши дни. Этот сервис у ВТБ не работоспособен (ни хороший или плохой, а просто не рабочий), по возвращению из командировки я полностью отказываюсь от ВТБ, закрываю все счета и карты и перехожу в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-03T14:24:17+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга вопросы, связанные с безопасностью, не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-10-22T20:08:13+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что блокировка учетной записи доставила Вам неудобства. Поясняем, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц[/url]. В соответствии с Правилами, а также на основании правил контроля операций Банк вправе вводить постоянные или временные ограничения на выполнение отдельных видов операций посредством системы дистанционного банковского обслуживания или заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. Для снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис Банка с паспортом. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка перевода

Оценка 5

Мною был произведен перевод на большую сумму, перевод был заблокирован с подозрением на мошенников. Пришлось звонить в банк разблокировать переводы. Консультант Дмитрий табельный... Читать полностью

07.07.2025

Отмена перевода

Оценка 4

 перевела деньги в Яндекс банк через Втб с комиссией. Потом мне нужно было перевести им же ещё сумму, но банк, тут же отказал в переводе и заблокировал мою карту. Позже уже узнала... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денег

Оценка 5

3 июля возникли проблемы со снятием наличных через банкомат Уралсиба, деньги банкомат не выдал но со счёта списались. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Аленсандру... Читать полностью

05.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ДО "Северо-Западный" отделения 1214, Ирине Я-й, которая своим компетентным и оперативным обслуживанием, а также внимательным отношением к клиенту... Читать полностью

03.07.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

Добрый вечер! Позвонила в ВТБ банк по телефону, горячей линии, с вопросом о списании денежных средств с накопительного счета. Мне очень помог молодой человек Арсений (таб. номер 70... Читать полностью

02.07.2025