Отвратительная работа ВТБ онлайн

19.10.2018 04:52
2700
4
Без оценки
В современном мире большинство финансовых операций осуществляется онлайн, поэтому большинство банков предоставляет свои online кабинеты для осуществления этих операций и эти операции уже прочно вошли в нашу жизнь. Вряд ли кому придет в голову в наши дни ЛИЧНО идти в отделение банка или на почту, чтобы осуществить какой-то платеж как то: оплата ЖКХ, штрафов, переводы и т.д. Так вот более глючного и не работоспособного сервиса чем ВТБ online я не встречал - он попросту не работает, в том смысле что когда мне надо выполнить какую-то операцию, я в 80 процентах получаю проблему и единственным решением этой проблемы является "обратитесь с паспортом в ближайшее отделение ВТБ" (что особенно умиляет, когда ты находишься за границей). Их служба поддержки цитирует мне какие-то внутренние регламенты, говорит что все это для моего же блага, но реально проблема не решается, я как не мог выполнить операцию так и не могу и совет один обратитесь лично в отделение банка (online технологии требуют ЛИЧНОГО обращения). Поэтому грош цена всей их оперативности (в службу поддержки действительно можно звонить круглосуточно) и клиентоориентированности. Последняя проблема, с которой я столкнулся: при попытке осуществить перевод со своей карты ВТБ на другую карту ВТБ я получаю сообщение: "В связи с подозрением на доступ 3-х лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств, проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в Банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн." После чего, я звоню в банк со своего номера телефона (включив при этом роуминг), и мне в банке сообщают что операции заблокированы на 24 часа, через 24 часа я пытаюсь выполнить операцию еще раз и получаю то же самое сообщение, причем без всякого внятного объяснения причины. Превышен ли лимит, другой регион или еще какая причина я должен сам гадать, никто об этом не сообщит (типа чисто конфиденциальная информация). Если это действительно какой-то лимит, то НИГДЕ он не зафиксирован, я до сих пор не знаю какой он. Я посмотрел по отзывам (в том числе на banki.ru): с осени этого года, подобное сообщение стало бичем для очень многих пользователей в самых разнообразных операциях, выполняемых в ВТБ онлайн. И везде ответ один: обратитесь ЛИЧНО. В общем я принял решение: online банк является самым важным сервисом в любом банке в наши дни. Этот сервис у ВТБ не работоспособен (ни хороший или плохой, а просто не рабочий), по возвращению из командировки я полностью отказываюсь от ВТБ, закрываю все счета и карты и перехожу в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-03T14:24:17+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга вопросы, связанные с безопасностью, не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-10-22T20:08:13+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что блокировка учетной записи доставила Вам неудобства. Поясняем, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц[/url]. В соответствии с Правилами, а также на основании правил контроля операций Банк вправе вводить постоянные или временные ограничения на выполнение отдельных видов операций посредством системы дистанционного банковского обслуживания или заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. Для снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис Банка с паспортом. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025