Невозможно оплачивать услуги через интернет-банк для карт Банка Москвы

21.10.2018 12:29
2327
3
Оценка
2
Отзыв проверен
После объединения Банка Москвы с ВТБ через некоторое время перестало функционировать мобильное приложение Банка Москвы, в котором всё прекрасно работало. Сейчас действует только мобильное приложение и интернет-банк ВТБ, в котором нельзя провести никакие платежи за услуги (мобильная связь, ЖКХ и т.д.) с кредитной карты, только с мастер-счёта, на который сотрудницы банка предлагают перевести деньги с карты, услужливо высылая инструкцию, как это сделать, естественно, не предупреждая о том, что такой перевод будет стоить больших комиссионных ну и кэшбэк, естественно, не будет начислен. Вот ответ сотрудницы банка в чате: «К сожалению, оплата сотовой связи возможна с мастер-счета, либо с кредитных карт, выпущенных в рамках банка ВТБ. Ваша карта принадлежит к экс-ВТБ Банк Москвы. Рекомендую Вам оформить кредитную карту объединенного Банка и совершать оплату с неё.» Конечно же, переформлять карту до срока окончания ее действия я не буду, так как условия по новым картам заметно хуже, чем по моей действующей уже 1,5 года. Хочется отметить непрофессионализм как общего банковского менеджмента, так и служб IT, которые не могу провести объединение двух банков нормально — так, чтобы клиент не испытывал никаких неудобств. Тем более, что ВТБ не первый раз присоединяет к себе другие банки, и опыт должен был бы уже накопиться. В завершении хочу особо отменить, что банковские сотрудники просто констатируют факт невозможности проведения платежей, называя это «технической особенностью» работы личного кабинета. Как будто так и должно быть и всегда будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-04T17:40:17+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
ВТБ
ВТБ
2018-10-22T14:52:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, описали возникшие трудности при проведении операции в системе ВТБ-Онлайн по Вашей кредитной карте. Мы не оставили полученную информацию без внимания и направили их профильным специалистам для анализа вопроса. К сожалению, действительно в системе не реализована возможность проведения требуемых операций напрямую с Вашей банковской карты, при этом Вы всегда сможете, как Вам сообщил ранее сотрудник Банка, совершить данную операцию с Мастер-счета или с карты, оформленной в объединенном банке ВТБ. Тем не менее приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше решение продолжить наше финансовое сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025