НЕклиентоориентированность и НЕкомпетентность операторов банка ВТБ

07.11.2018 17:30
3356
2
Оценка
2
Отзыв проверен
[img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f48/F_NR3ZMbm8o.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f66/Mq3jQy8dpbY.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f70/NIQ2i6eNyPo.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f7a/jAmweIUtSTM.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f52/VIfbCIHokmw.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f5c/1hLF6Lq9gFI.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f34/WnBDhwjvZN4.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f2a/eAqIuOP-YEI.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f3e/jEFn7-0xDSM.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c846416/v846416827/124f20/sZaBhXulIHU.jpg[/img]Добрый вечер! 07.11.18 Решил решить МИКРО вопросы, по ошибочно дублированной транзакции, мультикарте, НЕюзабельного приложения для андроид и самого тупого автоответчика. Который как Сусанин, водит по подменю и не дает связаться с оператором! Скрины всей переписки прикладываю. Вкратце. Было 4 разговора с оперетором колл-центра и одна переписка в чате банка через приложение. 1. Дозвонится с 1 попытки, заняло примерно более 5 минут. 2. Дозвонившись, одну проблему решил быстро, так надо было проверить ошибку (фото прилагается) транзакции или ее неверного отображения в приложении. 3. Чат создали для тех, кто безработный и у кого телефон подключен к розетке. Так как общение, которое, я предполагал, займет не более 5 минут. (Какой я наивный), З аняло в итоге чуть менее часа! 4. Решил воспользоваться УНИКАЛЬНЫМ предложением *МУЛЬТИКАРТА* с интересными в данный момент для меня перспективами. но об этом чуть позже). В чате задал вопрос. Почему все транзакции продублированы? фото прилагается. Отгадайте, сколько заняло моего времени, ожидание ответа? В 12:12 спросил, ответ вразумительный ответ поступил лишь в 12:35! Задал 2й вопрос в 12:37 как получить мультикарту? Ответ занял 12 минут. О боже! Я вроде не просил обоснование теоремы Ферма. Это у Вас так принято отнимать времени у клиентов? ОК. попалась не опытная и не компетентная сотрудница КСЕНИЯ. Перевела меня на Екатерину в 12:49 в 12:55 мне внятно ответили на выше названый вопрос. УРА! Победа!  Потом я подумал и решил узнать подробно, как получить мультикарту и позвонил в банк. На этот раз минуты за две, я услышал голос оператора. Но это радость была недолгой. Я спросил, как мне оформить карту онлайн? Оператор, не желая мне помогать, говорила что угодно, кроме необходимой информации. Я всего лишь хотел знать, куда мне нажать на сайте что бы оформить карту. В общем, девушка съехала с темы и я закончил разговор. Сам потыкался в сайт и о чудо, нашел в дебрях бланк оформления карты. Вот мне интересно. Зачем так тянуть с ответами и тратить время клиента? Зачем набирать в штат некомпетентных операторов, которые мягко и скрытно посылают. Зачем предлагать без альтернативы, ужаснейшее приложение и совершенно не юзабельный сайт?   Я с компьютерами уже с начала 90ых. Совсем не тупой чтобы не понимать как пользоваться сайтами. Но эти два пункта просто отвратительны. Я думаю, их программировал одноглазый гоблин. Я очень уважаю ВТБ и пользуюсь много лет Вашими услугами. Но вышенаписанное меня просто серьезно беспокоит. В 1ю очередь автоответчик, некомпетентные операторы (за сегодня только 2е были приятны и информативны), долгое время ожидания ответа. Пожалуйста, примите меры, проведите  дополнительное тестирование операторов и посмотрите на приложения других банков, они более дружелюбны к людям, а не программистам.
ВТБ
ВТБ
2018-11-12T19:25:07+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше отзыв не остался без внимания и незамедлительно был передан ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса .Также, при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания. Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025