Обслуживание в рамках зарплатных проектов

13.11.2018 09:55
2266
4
Без оценки
Всем добрый день! Долго терпел, прежде чем написать этот отзыв, но это уже предел.. Работаю в компании, зарплатный проект у которой с этим банком. Все документы по зп проекту я подписывал, когда к нам в офис приезжал менеджер. Вместо одной зп карты, всучили дополнительно кредитку, которую потом нужно было закрыть, но сейчас не про это. Тут хотя бы я сам дурак, что её взял и подписал... Крайнее возмущение вызывает другое. В рамках зп проекта была открыта мультикарта и к ней привязан мастер счёт. Всё ок, деньги туда приходили. Затем, в один прекрасный миг без объявления войны мне открывают новую карту !![b][i][u]МИР[/u][/i][/b]!!, к ней новый счёт и начинают перечислять зп туда. [b]Организация у меня не бюджетная! [/b] Позвонив в банк выяснил, что это было сделано, поскольку у меня есть ещё один зп-проект в рамках института, где перечисляют стипендию! Но мне, по какой-то неведомой технической причине перекинули не только эту стипендию на новую карту и счёт, но ещё и основной зп проект с организацией! Пригласили в банк для получения карты. Естественно в банк я не поехал, потому что через мобильный банк есть доступ к основной, нормальной мультикарте, и со счёта МИР я перечислял на неё деньги. Получается, что все деньги приходили на счёт привязанный к карте МИР, я их переводил на счёт мультикарты выданной ранее, а оттуда уже перекидывал на другие карты/счета. Карту !![b][i][u]МИР[/u][/i][/b]!!, разумеется, так и не забрал, поскольку она мне вообще не нужна. Так продолжалось примерно пол года и сегодня мне вдруг приходит письмо счастья от ВТБ. Говорят необходимо приехать в банк и подписать документы на переоткрытие мастер счёта привязанного к мультикарте, иначе он будет закрыт! Вы только вдумайтесь! ВТБ сам открыл мне новую карту МИР, открыл новый счёт к ней, перебросил все зп проекты туда, не запросив ни единой бумажки с моей подписью, ни даже устного подтверждения!!! А сейчас в принудительном порядке просит подъехать в банк и подписать документы по моему мастер-счёту (по которому я всё уже подписывал, когда приезжал менеджер по зп проекту). Позвонив в колл-центр, подумав, что возможно это какая-то ошибка, убедился в том, что это реальность. И никаких других способов оставить мои счета в покое, кроме как очного присутствия в банке, нет! Это просто ужас, а не банк! Такого сервиса нет нигде, а я пользовался услугами уже достаточно многих банков. Хорошо хоть кредит за меня не взяли и в просрочку его не вывели, хотя я не был бы удивлён после такого..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-13T22:02:54+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-11-14T19:35:11+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Хотим пояснить, что в соответствии с ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» зачисление средств сотрудникам/учащимся бюджетных организаций возможно только на счета карт МИР, без привязанных карт Visa/MasterCard- международной платёжной системы (МПС). В связи с этим Вам был открыт новый счет. Изначально к Вашему Мастер счёту были привязаны две карты: МИР и МПС. При этом карта МИР выпущена от бюджетной организации. Соответственно, чтобы не лишить Вас бюджетных зачислений, Вам был открыт новый счет (ТС) и карта МПС была перенесена на ТС. Если бы это не сделали, то бюджетные средства по закону не поступили бы на счёт до Вашего визита в отделение (из-за наличия МПС на счете зачисления МИР). Поступление заработной платы и стипендии продолжились на Ваш Мастер счёт, на котором осталась только карта МИР. Дополнительно сообщаем, что Банк не решает на какой счет зачислять средства. Это решение работодателя/учебного заведения. Сообщение о необходимости визита в Банк, как раз, чтобы подписать согласие за ТС, который Банк открыл. Каких-либо нарушений не выявлено, Банк действовал в соответствии с действующим законодательством. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025