В очередной раз отключили от интернет-банка

13.11.2018 21:57
3433
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В третий раз меня отключают от интернет банка и требуют явиться с офис с документами удостоверяющими личность. Изначально я был клиентом Банка Москвы. На интернет-банк от собственно Банка Москвы нареканий не было, но с момента его приобретения ВТБ у меня постоянно возникают проблемы с подключением к интернет банку: банк "забывал" номер телефона, указанный в заявлении на подключение к интернет-банку и приходилось обновлять его в банкомате, что-то происходило с моим аккаунтом и меня переставало пускать в интернет-банк - для решения проблемы пришлось съездить в офис и написать 2 заявления(!): на отключение интернет-банка и на подключение интернет-банка, после чего доступ восстановился. После "редизайна" сайта online.bm.ru под бренд ВТБ я в очередной раз потерял доступ к онлайн-банку, но доступ смогли восстановить при звонке на горячую линию. Сегодня обнаружил, что поддержка обновленного online.bm.ru закончена и меня посылают пользоваться "новым и удобным" ВТБ-Онлайн. Проблема в том, что доступ опять потерян, попытка восстановить доступ по ссылке (по № карты) заканчивается сообщением о том, что я не подключен к онлайн-банку и мне следует явиться в отделение, для его подключения. Звонок в службу поддержки, которой я конечно же сообщил, что был клиентом Банка Москвы и у меня был интернет-банк, закончился тем же: идите в отделение банка, подключайте интернет банк. Перечитав сообщение на сайте online.bm.ru: [quote]Поддержка Интернет-банка (Мобильного банка) ВТБ Банка Москвы завершена. Для управления своими банковскими продуктами используйте ВТБ-Онлайн vtb.ru/app С 1 января ВТБ Банк Москвы и ВТБ24 объединились и стали одним банком — [b]ВТБ[/b]. Вы можете воспользоваться новым и удобным Мобильным и Интернет-банком [b][url=http://online.vtb.ru/]ВТБ-Онлайн[/url][/b][/quote] я заметил, что в тексте сообщения указан адрес vtb.ru/app, а ссылка ведет на online.vtb.ru. Попробовал восстановить доступ по ссылке vtb.ru/app - и о чудо, мой телефон был установлен в качестве телефона для получения СМС-кодов, пришел код для согласия и присоединения к правилам, а спустя пол-часа пообещали временный пароль для входа в интернет-банк. Но не тут то было. Через пол-часа я получаю сообщение, о том, что заявку на подключение обработать не удалось, и её рассмотрят в течении 3х рабочий дней, а так же я могу обратиться в офис ВТБ в удобное для меня время, с паспортом на руках. Так вот к сведению Банка: клиенту удобно пользоваться услугой, которую он уже подключил без регулярного обращения в службу поддержки и уж тем более визитов в офис.
ВТБ
ВТБ
2018-11-15T19:14:58+03:00
Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Позвольте Вам сообщить, что в рамках унификации процессов обслуживания было принято решения о использовании единой системы дистанционного банковского обслуживания. Системы экс-ВТБ Банк Москвы были признаны нецелевыми. Поддержка данных сервисов прекращена. Банк планомерно осуществляет перевод клиентов в целевые дистанционные канал. На официальном сайте Банка, а также на странице входа в дистанционные сервисы, была заблаговременно размещена информация о прекращении поддержки данных ресурсов. Система ВТБ-Онлайн интуитивно понятна и позволяет проводить более широкий перечень операций, по сравнению с дистанционными сервисами экс-ВТБ Банк Москвы. Для регистрации в новом интернет банке ВТБ-Онлайн необходимо указать номер действующей карты экс-ВТБ Банк Москвы по ссылке https://online.vtb.ru или в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и следовать подсказкам системы. При дистанционно регистрации клиентов для обработки заявки, действительно, необходимо некоторое время. По имеющейся информации Ваша заявка была обработана Банком в течение 2 часов. Дополнительно отметим, что vtb.ru/app – это промежуточная ссылка для переадресации на страницу личного кабинет. Также информируем, что проверить информацию касательно неработоспособности личного кабинета экс-ВТБ Банк Москвы, к сожалению, не представляется возможным в связи с давностью событий. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. Будем признательны, если Вы подтвердите факт успешного входа в систему в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
apuzanoff
2018-11-15T22:55:51+03:00
Надо отдать должное через несколько часов мне всё же пришел рабочий логин для личного кабинета интернет-банка ВТБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025