"Постоянный клиент? Ну и что?", или почему я ухожу из ВТБ

21.11.2018 08:56
2311
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Эпиграф: "Постоянные, лояльные клиенты - золотой фонд любой коммерческой организации" - любой учебник по бизнесу. История моих взаимоотношений с бывш. "Банком Москвы", ныне частью ВТБ, началась в 2000 году. Сначала - как просто руководителя предприятия, наёмного работника, чей расчётный счёт (предприятия, не работника) был в БМ. С 2010, уже как предприниматель, открыл счёт, конечно же, в БМ. За эти годы было всякое - полученные (и аккуратно выплаченные, без единой просрочки )кредиты, как юридического, так и физического лица, разные неприятные ситуации при переходе БМ под крыло ВТБ, много чего, что нужно описывать отдельно.Что имеем на данный момент: как юр. лицо - расчётный счёт, как физ.лицо - действующий кредит (уже два года,аккуратные платежи, без просрочек), дебетовая и кредитная карта, по которым есть обороты (да, по кредитке - аналогично, без просрочек). То есть, общая картина - постоянный, лояльный клиент банка. Это я так думал.Банк же думает иначе. В сентябре 2018 года получаю от ВТБ предложение получить кредитную мультикарту. Внимательно изучив предложение, нашёл его привлекательным и оставил заявку через "горячую линию". Мои резоны - получаю мультикарту, закрываю действующую кредитную карту (ибо не очень нужна, да и условия по ней далеки от оптимальных) и радуюсь жизни вместе с отличным продуктом отличного банка. Через неделю - сообщение ВТБ, мол, выпуск мультикарты одобрен, сумма кредитного лимита такая-то .Еще через некоторое время - "мультикарта готова к выдаче в вашем отделении банка". А вот с получением мультикарты началось самое интересное. Рутинная, как мне казалось, процедура, заиграла новыми красками. Для начала, местное отделение банка взяло паузу в пару дней - "для выяснения", после - просто отказали в выдаче, обосновав своё решение тем, что я - предприниматель, "вот, если бы вы работали, хотя бы по совместительству, проблем бы не было" и "вы не подходите по критериям банка". На мои робкие возражения (робкие - с отвисшей от удивления челюстью сложно напористо возражать), что я многолетний и лояльный клиент банка, как физическое и юридическое лицо, ни разу (!) не создававший никаких проблем, и не "подхожу под критерии банка?", ответ был тот же. И тут моё долготерпение кончилось. Я вытерпел регулярные изменения реквизитов банка при объединении с ВТБ (на минуточку, любое изменение реквизитов ведёт к изменению договоров поставки с контрагентами, а если контрагентов десятки?), одностороннее повышение ставки по кредиту в 2015 году (впрочем, погашенному без просрочек), отказы банка в кредитовании меня, как юридического лица, так как "ИП - не формат ВТБ", регулярно повышающиеся тарифы на обслуживание расчётного счёта, совершенно дурацкое ПО для интернет-банкинга (и для "юриков", и для "физиков")и еще многое-многое-многое. Но эта ситуация - последняя капля. Я известил банк, что закрываю свой расчётный счёт и, впредь, постараюсь обходить всё, где есть сочетание "ВТБ", десятой дорогой. Банк это вряд заметит, но пусть мои невеликие обороты (несколько сот тысяч в месяц) работают на благо другой организации. Ну а читателям сего опуса - раз так семь подумайте, а нужен ли вам банк, которому не нужны многолетние, постоянные, лояльные клиенты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T11:31:28+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте дождемся ответ банка. Отметим, что кредитная политика банка в нашем рейтинге не оценивается. upd: По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2018-11-22T19:18:05+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Ждем Вас 23.11.2018 в отделении Банка в соответствии с достигнутыми договоренностями. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025