"Приносим свои извинения", или как Банк не хочет решать проблемы клиентов, возникшие по его вине

24.11.2018 21:19
2601
3
Оценка
1
Отзыв проверен
11.11.2018 года совершены 4 платежа через онлайн-банк по оплате ЖКУ. 2 платежа успешно проведены, по другим 2-м платежам списаний не было. 15.11.2018 в службе поддержки клиентов пакета Привилегия после моего звонка сообщили, что платежи были ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Банк не считает необходимым сообщать клиентам, что обнаружена ошибка, операции заблокированы и необходима проверка. Отправить уведомление клиенту в приложении или в СМС о том, что платеж не прошел/заблокирован это прошлый век? Срок рассмотрения тех.службой составляет 3-5р.д. Сроки рассмотрения 16-22.11.2018. Была обещана обратная связь. 22.11.2018 от банка не поступило звонка, что принудило меня в очередной раз позвонить в службу поддержки. Специалист заверил, что в сроки никто не укладывается и до сих пор от тех.службы нет ответа. На вопрос почему никто не оповестил меня, когда обещали обратную связь, - стандартные извинения. После общения со специалистом колл-центра меня перевели на вышестоящего менеджера Анну, обещавшую отправить письмо в тех.службу, поставив в копию письма руководителя, заверив, что надеется на решение вопроса в течение 1-2 дней. Также она сообщила, что по заявкам была повышена приоритетность рассмотрения и оставлена заявка информировать о промежуточных результатах (например, после получения ответа от тех.службы). 22.11.2018 ничего из обещанного не произошло. Таким образом, заблокированы 2 платежа по оплате ЖКУ, которые нельзя аннулировать без решения технической службы. Я могу оплатить ПОВТОРНО, но не исключена ситуация, в которой платежи могут быть продублированы, если тех.служба положительно решит вопрос тех заблокированных операций, следовательно, оплата пройдет дважды, что не является решением. Вероятно, "Привилегия" это только дополнительные залы и отсутствие очереди, а не решение проблем своевременно. Будучи пользователем кредита, звонки из банка поступали регулярно, но как только возникла проблема по вине банка, это никому неинтересно и пока клиент сам не начнет пытаться узнать в чем причина, банк ничего не будет решать. Считаю, что подобное отношение к клиенту со стороны банка неприемлемо. Отдельный «привет» руководителю департамента по работе с клиентами. Если Вы считаете, что занимаете свой пост по праву, то совет от коллеги – кроме «Приносим извинения» еще действительно можно помогать клиенту, а не считать его пустым местом, демонстрируя свою незаинтересованность в решении проблемы, ссылаясь на недосягаемую техническую службу. На случай, если "уважаемый" ВТБ решит все-таки решит исправить свою же ошибку, то готова сообщить номера заявок, по которым нет решения с 15.11.2018
ВТБ
ВТБ
2018-11-27T19:59:41+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв не остался без внимания и был направлен профильным специалистам для анализа. Информируем, что Ваш вопрос находился на контроле ответственных руководителей. С нашей стороны также были предприняты меры для скорейшего рассмотрения Ваших заявок. По полученной информации, Ваши заявки от 15.11.2018 действительно были успешно рассмотрены, с Вами связался сотрудник, для предоставления комментариев. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод внутри банка

Оценка 5

2.05.2025 делал перевод внутри банка другому физическому лицу.Перевод был заблокирован и все действия в онлайн кабинете.Пришлось звонить в контактный центр. Спасибо оператору... Читать полностью

02.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025