Незаконная передача персональных данных третьим лицам

03.12.2018 02:09
3652
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Я уже довольно давно являюсь клиентом ВТБ Привилегия. 17 октября в 14.20 на мой личный адрес электронной почты пришло письмо от партнера ВТБ Ecomarket — магазин натуральных и свежих продуктов emailer@ecomarket.ru в теме письма: Дарим 300 рублей на первый заказ. Письмо содержало рекламный баннер ВТБ и этой компании Экомаркет. Причем компания Экомаркет работает только в Москве, а я обслуживаюсь в Санкт-Петербурге. Я не давал права компании ВТБ распространять мои персональные данные третьим лицам, поэтому обратился 10 ноября на горячую линию 88005002424 с жалобой, в которой потребовал выяснить с какой целью банк передает мои персональные данные третьим лицам, кто этот сотрудник в Москве, который своим друзьям-партнерам передает персональные данные клиентов СПб и т.д. В ответ я получил стандартную отписку от СБ ВТБ: [i]"Уважаемый____! В ответ на обращение ___________ в Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) сообщаем, что Ваши замечания доведены до сведения ответственных руководителей Банка.Информируем, что Банком ведется работа, направленная на улучшение качества клиентского обслуживания. Также сообщаем, что Банком строго соблюдаются требования законодательства в части обеспечения конфиденциальности персональных данных клиентов. Факт предоставления сведений о Ваших счетах третьим лицам не установлен. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением. Банк ВТБ (ПАО).[/i] Меня эта отписка не устроила и я обратился к персональному менеджеру. Она по своим каналам пыталась выяснить и ей коллеги сообщили, что Экомаркет - это партнер программы Коллекция и что рассылка санкционирована. Я проверил ее слова и выяснил, что Экомаркет не является и не являлся никогда партнером Коллекции. Это я выяснил на горячей линии программы Коллекция. Т.е. коллеги персонального менеджера сознательно ввели ее в заблуждение, чтобы она предоставила мне недостоверную информацию. Требую расследования ситуации досконально и ответа на мои вопросы, которые я задал в обращении, а также наказания сотрудников ответственных за слив персональных данных. [b]03.12.2018 2:22[/b] Я клиент ВТБ Привилегия. 14 ноября мне позвонили с номера 89024409845 и сказали, что моя карта ВТБ заблокирована. Это конечно были мошенники. Я обратился с жалобой в ВТБ на горячую линию 88005002424, с вопросом, как мои персональные данные попали к мошенникам и как они узнали, что у меня именно карта ВТБ. Через некоторое время пришел ответ от доблестной СБ ВТБ, в котором они сослались на прошлый ответ по вопросу рассылки от Экомаркета, которым сотрудники ВТБ слили мои персональные данные! Какое отношение имеет прошлая жалоба к жалобе на мошенников? Ответ ВТБ был таков: [i]В ответ на Ваше обращение _______ в Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) сообщаем, что официальная позиция Банка касательно обеспечения конфиденциальности персональных данных клиентов была изложена в ответах на Ваши предыдущие обращения __________ Оснований для пересмотра решения у Банка нет. [/i] Т.е., сотрудник ВТБ, особо не думая, решил вообще ничего не отвечать, а тупо копирнул ответ. По-прежнему требую разбора ситуации и поиска виновных. В противном случае буду вынужден обратиться за защитой прав в суд и СМИ. Не советую обслуживаться в данном банке. Данные сливают во все стороны и партнерам и мошенникам. И не важно клиент ты Привилегии или просто обычный зарплатный клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-03T09:43:05+03:00
Мы объединили два отзыва по сходной тематике по правилам нашего рейтинга. Давайте подождем общего ответа банка. P.S. Засчитано по совокупности отдельных моментов.
ВТБ
ВТБ
2018-12-03T15:49:03+03:00
Добрый день, Роман! Официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваши обращения. Сообщаем, что Банком строго соблюдаются требования законодательства в части обеспечения конфиденциальности персональных данных клиентов. Факт предоставления сведений о Ваших счетах третьим лицам не установлен. Также отметим, что при поступлении звонков и смс-сообщений с неизвестных номеров звонков, в которых сообщается информация, касающаяся банковского обслуживания, Банк рекомендует ни в коем случае не перезванивать на указанные в сообщениях номера, не сообщать данные банковских карт: срок ее действия, контрольный код с обратной стороны карты, а так же персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации и смс-коды подтверждения. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии... Читать полностью

16.05.2025