ВТБ отказывается отдать деньги с текущего счёта. Как бороться с беспределом?

09.12.2018 04:28
4233
29
Без оценки
Я повидал много разных ...банков. Был клиентом банка ("Росбанк"), где операционист устроила истерику, пытаясь убедить меня открыть кредитную карту. Чуть не стал клиентом банка, где операционистка отказалась открыть мне вклад без покупки страховки ("Российский Капитал"). Обслуживался в банке ("Банк Москвы"), где операционист и кассир, недовольные мелочью, орали на всё отделение про "сопли, которые к ним ходят с монетами и указывают, что им делать". И так далее.  Но "ВТБ" переплюнул их всех. Здесь мне просто отказались возвращать мои деньги, хранившиеся сначала на депозите, а потом на текущем счёте.  Прихожу в отделение ВТБ "Мега Химки", 20 минут жду своей очереди, после чего прошу операциониста совершить простейшую операцию: закрыть мой счёт в банке и выдать весь остаток. Операционист берёт мой паспорт, после чего осведомляется: "Есть ли у вас интернет-банк? Иначе будет долго". Далее ходит кругами по отделению. Через 10 минут этой возни я интересуюсь, когда мне выдадут деньги? Операционист сообщает: "Вам отказано в выплате, потому что у вас [b]разорван паспорт[/b]".  На моё офигевание демонстрирует мой паспорт: "Вот видите, у вас отогнулся уголок на обложке (на 2 миллиметра)".  Понимаю, что операционист неадекватен, зову руководителя отделения. Приходит девушка, представившаяся замдиректора отделения. Подтверждает слова операциониста: "Ваш паспорт не действителен, потому что он ветхий".  Попытки воззвать к разуму сотрудников ВТБ (операционист, стажёр и замдиректора отделения) успехом не увенчались. Они улыбались, когда я им говорил, что они не имеют права удерживать мои деньги и обязаны отдать по первому. Они смеялись, когда я при них звонил в колл-центр ВТБ. Кстати, операторы колл-центра - это отдельная история. Первый оператор сообщил мне: "Если вам сотрудники отделения не отдают деньги, они имеют на это право. Нет, жалобу мы принять не можем. Оставляйте жалобы в отделении". Второй оператор посоветовал попытать счастья в другом отделении. Третий записал мою историю в качестве отзыва, но добавил: "Вам всё равно никто ответа не даст". Ещё два просто бросили трубку.  Когда банк не отдаёт тебе твои же деньги, шестизначную сумму, копившуюся годами - это сильное ощущение ... Ты слышишь равнодушные слова операторов колл-центра: "Мы ничем не можем вам помочь". Так называемая "служба заботы о клиентах" оказывается фикцией. С ней никто не соединяет, на письма никто не отвечает.  Честно говоря, я просто не понимаю, что происходит. Неадекватность конкретных сотрудников в сочетании с отсутствием поддержки клиентов банка? Скрытое распоряжение любой ценой остановить отток средств со вкладов?  P. S. С паспортом всё нормально. Он не новый, но в хорошем состоянии. Все повреждения - загнутый на 2 миллиметра кончик обложки. P. P. S. Буду признателен за дельные советы - как вернуть свои деньги? Конечно, можно перевести деньги через интернет-банк, но платить за 1000 рублей оборзевшему от безнаказанности банку нет никакого желания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-10T17:57:59+03:00
Спасибо за отзыв! Банк запросил 10.12.2018 15:28 у вас данные для идентификации и проверки ситуации. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? upd: с учетом упомянутого вами в комментарии от 19.12.2018 00:14 ответа регулятора оценку принять не можем.
ВТБ
ВТБ
2018-12-10T15:28:58+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. К сожалению по указанным Вами данным не удалось идентифицировать Вас, как клиента Банка. Чтобы мы могли провести необходимые действия по описанной Вами проблеме, просим Вас направить дополнительные данные, в частности: ФИО. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10217345». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025