Неисполнение банком условий договора (возврат комиссии)

11.12.2018 21:25
2029
2
Без оценки
В рамках зарплатного проекта мне выдана мультикарта ВТБ (не привилегия).  В соответствии с «Сборник тарифов по пакетам банковских услуг» мне полагается возврат комиссии за переводы по реквизитам счета, сделанные через интернет-банк. Я задал вопрос и получил отрицательный ответ (вопрос №2) от Ольги Цегельной. https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10777672 Я не поверил своим глазам, проштудировал условия и задал аргументированный вопрос:  https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10777672 (рекомендую прочитать сей труд, он не влезал в отзыв!) Эврика, получил положительный ответ от той-же Ольги. Вот что значит по полочкам разжевать пункты...   [b]Итак, ВТБ, верните комиссию за октябрь. [/b] (кстати, ноябрь прошел, надеюсь, процесс возврата комиссии будет поправлен и мне не придется писать еще раз в январе) Вывод: СЛЕДИТЕ ЗА БАНКАМИ. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ НИКОГДА. ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ!
ВТБ
ВТБ
2018-12-12T11:46:33+03:00
Добрый день. В соответствии с тарифами комиссия за переводы / выдачу наличных возвращается Банком в течение календарного месяца, следующего за отчетным, одной суммой на основании анализа оборота по картам клиента. К сожалению, в октябре Вы не выполнили оборот, в связи с этим возврат комиссии за переводы в ВТБ-Онлайн не был осуществлен. В настоящее время с целью сохранения Вашей лояльности и возврата доверия к Банку мы осуществим возврат комиссии. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет не позднее завтрашнего дня. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и надеемся на продолжение финансового сотрудничества с Вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025