«Подарил» деньги банку

12.12.2018 12:35
2405
2
Без оценки
Доброго времени суток всем, читающим данный отзыв! Открыв ИП для осуществления "законной" работы - наше государство, увы, не любит, когда с ним не делятся - решил открыть расчетный счет для юр. лица в банке Уралсиб. Отзывов не читал, решение было довольно спонтанным - отделение находится недалеко от дома. Подал заявление, после короткого рассмотрения открытие счета одобрили. В отделении меня ознакомили с тарифами банка, выбрав подходящий, заполнил бумаги и стал ждать. Через некоторое время со мной связались и сказали что счет готов. Все что оставалось - внести 11 500р (что, кстати, дикость - как я уже узнал, в остальных банках цены куда гуманнее, а то и вообще бесплатно счет открывают) за открытие, сделать сертификат ЭЦП и дождаться открытия кэш-карты. Прошло еще около месяца, на счет не было ни одного поступления, т.к. первая прибыль по безналу планировалась только в конце декабря. Ничего не предвещало беды, я сделал сертификат ЭЦП, привез его в отделение и тут мне говорят - "А ваш счет заблокирован, теперь его придется закрыть". На резонный вопрос "а на каком основании?" мне промямлили что-то вроде "центробанк разослал списки, 115 ФЗ, му, хрю". Про 115 ФЗ мне понравилось больше всего - помимо этого счета у меня есть только зарплатная карта, все действия по которой - это оплата товаров/услуг в магазинах и снятие наличных с ЗП. Но самое главное в моем опусе то, что те самые 11500 банку я просто-напросто подарил, то есть несмотря на то, что счетом я фактически попользоваться не успел, банк счел, что возвращать мне ничего не нужно. Безусловно, будут направлены жалобы не только в центробанк, но и руководству банка. Не исключаю возможности судебного разбирательства чисто из принципа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-16T20:35:02+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2019-01-14T09:15:52+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы детально рассмотрели Ваше обращение и документы, оформленные Вами при открытии расчетного счета в Банке. Уведомляем Вас о том, что нарушений сотрудниками стандартов обслуживания выявлено не было. Действия Банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. Информируем Вас, что подробный ответ по сути обращения направлен Вам по почтовому адресу. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023