Как выкинуть деньги...

12.12.2018 19:36
2000
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.12.18 делала попытку внести наличные на свою карту. внесла три тысячи, потом ещё одну и на ней все и закончилось. ее заклинило в терминале, не считалась инфа о ней, карту выплюнуло и вылез чек о невозможности операции. Обратилась через 20 мин в отделение банка с заявлением,.сначала сказали ждать три рабочих дня. после обращения в контактный центр на 8(8800)1007474 уже назвали другое время ожидания. а в мобильном банке написали, что время ожидания до 30 дней. вы там вообще обнаглели что ли? а если мне детей кормить не чем, а вы ерундой страдаете! инкассация проводилась в злополучном терминале 10.12.18. излишек на мою сумму в 4 000 рублей выявлен,так в чем вопрос???? у вас же видеонаблюдение установлено. верните мне мои деньги!
МИнБанк
МИнБанк
2018-12-13T11:01:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Рада, что проблема была решена и денежные средства зачислены на Ваш счет. Надеюсь, что возникшая ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Сделаем для этого все от нас зависящее. С уважением, Кирюшина Александра.
КатковаАнтонина
2018-12-13T10:39:21+03:00
Александра Кирюшина ,вы ,видимо волшебница.огромное Вам человеческое спасибо.Деньги только что зачислили на карту.огорчает,что только таким образом можно обратить внимание на проблему.А сотрудники отделения банка в г.Миллерово безразличны и неторопливы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020