Отказывают открыть вклад "Лояльный"

17.12.2018 12:52
4837
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка ВТБ (+пакет Привилегия), перечислил по межбанку на свой счет в ВТБ денежные средства из другого банка для открытия вклада "[url=https://www.vtb.ru/lp/vkloy1/]Лояльный[/url]", о котором узнал из [url=https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2018/11/2018-11-23-vtb-povyshaet-stavki-po-vkladam-dlya-deystvuyushchikh-klientov/]пресс-релиза[/url] ВТБ банка и далее из [url=https://www.vtb.ru/tarify/-/media/Files/tarify/fl/sbornik-tarifov-po-depozitam-i-nakopit-schetu.xlsx]сборника тарифов[/url] по депозитам на сайте ВТБ банка.  Пресс-релиз банка от 23.11.2018 гласил о том, что ВТБ предлагает своим клиентам новый вклад «Лояльный» со ставкой 7,5%. Предложение доступно для [b]клиентов, уже оформивших депозит в ВТБ и желающих разместить дополнительные средства на счетах банка.[/b]  Как выяснилось (уже после того как дополнительные денежные средства я перевел на свой счет в ВТБ) ВТБ не оформляет клиентам вклад "Лояльный" без наличия персонального предложения от ВТБ на этот вклад. Эту информацию подтвердил оператор колл центра ВТБ, а также персональный менеджер привилегии по телефону. Также представители банка (оператор колл центра и персональный менеджер) мне сообщили, что т.к. вклад открывается только в офисах банка, то если я приду в офис, то также получу устный отказ от сотрудника банка на открытие этого вклада, поскольку у меня нет персонального предложения на этот вклад. На мое предложение показать доказательства (документ, распоряжение, ссылку на сайте банка, пункт в сборнике тарифах и т.д.) о том, что существует мораторий на открытие в ВТБ вклада "Лояльный" без наличия персонального предложения клиенту от ВТБ на этот вклад, мне сообщили, что это внутреннее распоряжение банка, которое они не смогут мне показать. На все остальные мои доводы и возмущения о том, что это противоречит законодательству РФ, мне предлагалось составить претензию и ждать ответа до 1-го месяца. Претензию по телефону составили, номер обращения CR-6048977. На мой вопрос представителям банка о том, что мне делать с денежными средствами все это время, ожидая ответа на претензию, мне предложили разместить депозит по иным ставкам, доступным мне к открытию в личном кабинете, которые ниже чем на вкладе "Лояльный" (6.3% на аналогичный срок). При этом снять наличными эти "новые" денежные средства из ВТБ и разместить их под более высокий процент в другом банке без комиссии уже не получится, т.к. деньги должны отлежаться там 40 дней. Межбанк у ВТБ тоже платный (правда по привилегии какая-то очень незначительная сумма комиссии затем возмещается, но не вся 100%).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T12:41:02+03:00
«Как выяснилось (уже после того как дополнительные денежные средства я перевел на свой счет в ВТБ) ВТБ не оформляет клиентам вклад "Лояльный" без наличия персонального предложения от ВТБ на этот вклад» – уточните, пожалуйста, какого числа вы открывали вклад? Вы предварительно звонили консультироваться по данному вкладу?
Dekasan
2018-12-29T23:39:35+03:00
Какого числа вы открывали вклад? - 18 декабря 2018 года. Предварительно звонили консультироваться по данному вкладу? - Да, 14 декабря 2018 года я звонил на горячую линию банка ВТБ, после чего банком было зарегистрировано мое обращение под номером CR-6048977, представитель банка в этой ветке подтверждает эту информацию. Я также 14 декабря 2018 года звонил персональному менеджеру банка ВТБ (программа "привилегия") на его мобильный телефон. Оба источника (горячая линия банка ВТБ и ПМ ВТБ) заявили о невозможности открыть вклад "Лояльный" ни по телефону дистанционно, ни путем обращения в отделения банков в связи с тем, что у меня отсутствует персональное предложение банка на этот вклад, хотя в тарифах банка такое ограничение отсутствовало.
ВТБ
ВТБ
2018-12-17T17:47:46+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-6048977, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Dekasan
2019-01-24T11:48:56+03:00
Договор срочного вклада «Лояльный» был открыт в одном из отделений банка ВТБ в декабре 2018 г., однако для этого пришлось потратить значительное личное время для общения с персоналом этого отделения. При обращении в Январе 2019 г. с аналогичной просьбой открыть новый вклад «Лояльный» - был снова получен устный отказ от менеджера этого отделения (в связи с отсутствием персонального предложения). Второй раз время на споры и уговоры уже тратить не стал, просто отнес свои денежные средства в другой банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 364
отзывов
20 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка ВТБ в приложении с вопросом о закрытии накопительного счета. Оператор Дарья (номер 7*******) ответила мгновенно, помогла разобраться - скачать... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Ирина Н-на, там немного запутаться можно, я Вам примерный текст направлю именно по продуктам которые оформляли. Вы у нас были 22.05. Хочу оставить положительный отзыв, о... Читать полностью

27.05.2025

Отзыв о консультации сотрудником Контактного центра Банка ВТБ

Оценка 5

Сегодня я обратилась по телефону в Контактный центр Банка ВТБ для получения консультации по открытию и использованию накопительного счёта. Сотрудник Контактного центра Константин... Читать полностью

23.05.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Искала банк для зарплатного обслуживания. Подала заявку на доставку карты курьером на сайте вечером 18.05.2025, а уже на следующий день курьер привез карту ко мне домой. По времени... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025