Так и талонним...

23.12.2018 10:48
2130
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Дополнительный офис ВТБ "Каширский" на Каширском ш., 26 корп 2, Москва, 18 декабря 2018г. 21-й век. Офис оборудован системой электронной очереди! По ней легко можно отследить загруженность отделения, количество обслужанных лиц, количество человек в очереди и среднее время ожидания. Электронная очередь работает, думаете, всё ок? 18 декабря 2018г. 12:10. У терминала электронной очереди стоят две сотрудницы: Алёна Вадимовна С., и Алина З. Мою попытку нажать на экран терминала резко пресекают: - "Какой у Вас вопрос?" - заинтересованно спрашивают меня. - "Счёт бы открыть" - отвечаю я. - "Присаживайтесь, мы Вас сориентируем" - отвечают мне Алёна и Алина. - "А талон?" - отвечаю я. - "Мы вас сориентируем, присаживайтесь". На то, чтобы понять, что происходит, и почему мне не выдают талон, мне понадобилось немного времени. Я был в живой очереди вторым. Электронная очередь в этом отделении - для накруток "виртуальных клиентов" и почти нулевого времени ожидания. Сейчас чуть подробнее, как это работает. Сотрудницы у терминала всех клиентов "присаживают" на диванчики, чисто для ориентации. Обслуживанием клиентов занимались 4 сотрудника отделения (работало 4 окошка). За 20 минут ни одного клиента в офисе не обслужили. 18 декабря 2018г. 12:30 Алёна Вадимовна С. отрывает 4 талона подряд на терминале и проходит по залу. Помигивает каждому сотруднику, которые уже заняты клиентами, сотрудники на компьютере "принимают" виртуальных клиентов, о чем свидетельствует табло в отделении. Клиента передо мной начали принимать в 12:33. В это время Алёна Вадимовна С. отрывает талон на терминале, и сотрудник прокатывает его у себя на компе. Отлично, время ожидания не 25 минут, а секунд 30! Можно и премию дать, за скорострельность! 18 декабря 2018г. 12:35 начали принимать меня, и тоже прокатали новый талон. Открытие счёта заняло минут 25-30, при том что со слов сотрудника, карточка клиента была у меня заполнена. Коммунальщики "глонассят" по дворам, сотрудники Банка "талоннят" в отделении. Не ну а что?!
ВТБ
ВТБ
2018-12-27T18:14:35+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Указанная в Вашем отзыве информация доведена до сведения руководителя обслуживающего офиса Банка. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию мы хотели бы подарить Вам сувенир от Банка. Просим Вас указать в комментариях к отзыву ближайший к Вам офис Банка, куда мы могли бы направить подарок для Вас, а также удобную для Вас дату обращения в офис. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025