Сохранение дисконта по потребительскому кредиту

27.12.2018 17:37
5211
40
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредит оформлял в офисе банка: «Дополнительный офис № 29». [b]30.10.2018 [/b]оформлен кредит в банке [b]ВТБ[/b] с процентной ставкой[b] 10,9%[/b]. Процентная ставка рассчитана с учетом дисконта в связи с оформлением договора страхования [b]«Финансовый резерв»[/b]. Данную услугу предоставляет [b]СК ВТБ Страхование[/b]. После получения кредита, я решил на основании пункта 4.11 Индивидуальных условий кредитования и пункта 2.11 Правил кредитования банка ВТБ сменить страховую компанию и оформить договор страхования сроком на один год. В этом случае дисконт сохраняется. Для уточнения требований страхования я обратился поочередно в несколько отделений банка, на горячую линии банка ВТБ, обращался по горячей линии СК ВТБ Страхование, онлайн чате и обращение в Интернет банке. При каждом обращение мне отрицали возможность смены страховой компании и утверждали, что дисконт предоставляется только при оформлении программы «Финансовый резерв». Мне приходилось предоставлять сотрудникам банка ВТБ Правила кредитования банка ВТБ. В результате со мной соглашались, но не знали как поступить, так как сталкивались с таким вопросом в первые и отправляли в другое отделение, в СК ВТБ страхование, интернет банк и т.д. В период с [b]31.10.2018 [/b]по [b]13.11.2018[/b] я так и не смог добиться ответа на свой вопрос и оформил Договор Страхования в[b] СК Либерти Страхование[/b] по стандартной программе страхования заемщика.[b] СК Либерти Страхование[/b] входит в список аккредитованных банком [b]ВТБ[/b] страховых компаний. Договор страхования покрывает сумму кредита. [b]13.11.2018[/b] Я предоставил отказ от страховой программы «Финансовый резерв» и новый полис в отделение «Дополнительный офис № 29». У меня приняли все документы и зарегистрировали обращение в банк. К сотрудникам отделения претензий нет. Дополнительно 13.11.2018 я отправил письмо на [url=mailto:info@vtb.ru]info@vtb.ru[/url] с вопросом о новом полисе страхования и сохранении дисконта. [b]26.11.2018[/b] Мне перезвонил сотрудник банка и сообщил что мой полис не подходит. Я попросил уточнить, чем конкретно он не подходит. И в дополнение предоставил в отделение полис ДМС, который покрывает травмы и госпитализацию. Договор страхования с [b]ОАО «АльфаСтрахование»[/b]. Через несколько дней сотрудник банка мне перезвонил и сообщил, что у меня не может быть два полиса, а должен быть один полис. Я опять попросил предоставить мне развернутый ответ, на основании чего не подходит мой полис страхования жизни и полис ДМС. [b]04.12.2018[/b] мне ответили с [url=mailto:info@vtb.ru]info@vtb.ru[/url] и попросили предоставить полис. Что я собственно и сделал. [b]10.12.2018[/b] Мне пришло письмо, что я имею право сменить страховую компанию и посоветовали обратиться в отделение. В ответ я в очередной раз запросил предоставить мне требования к договорам страхования. [b]19.12.2018[/b] Мне пришло письмо с требованиями Банка ВТБ к полисам/договорам страхования по продукту потребительского кредитования с дисконтом по процентной ставке. [url=https://www.vtb.ru/finansovye-uchrezhdeniya/strahovym-kompaniyam/]https://www.vtb.ru/finansovye-uchrezhdeniya/strahovym-kompaniyam/[/url] [b]Прошу обратить внимание, что требования на сайте от 11.12.2018 г.[/b] Кредитный договор был заключен[b] 30.10.2018 г[/b]. !!То есть требования появились после заключений мной кредитного договора. [b]25.12.2018[/b] Мне пришло СМС о увеличение кредитной ставки до базовой 18%. Мне не понятно основание повышения ставки. Основываясь на выше изложенном прошу вернуть мне Дисконт по процентной ставке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-11T10:54:39+03:00
11.03.2019 По просьбе автора оценку изменили с «3» на «1».
ВТБ
ВТБ
2018-12-27T19:22:47+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025