Банк предложил рефинансирование ипотеки и аннулировал предложение досрочно

28.12.2018 15:24
1823
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Летом 2018 подавали в Банк заявку на снижение ставки по ипотеки - получили отказ. Причину Банк отказался разглашать. Спустя пару месяцев поступил звонок из ВТБ с предложением таки снизить нам процент на определенных условиях (для нас достаточно выгодных, к слову). Приехали на следующий день в офис, где была оформлена ипотека, выслушали условия, обсудили детали. Нам дали 4 месяца на принятие решения. Было это +/- в середине октября 2018. 28 декабря позвонили в офис, чтобы согласовать подачу документов, на что получили отказ. Общались с сотрудницей ДО "Семеновский" Анной Х-вой. Причина отказа - якобы срок предложения истек. По телефону нам сказали, что решение о предложении было принято не в октябре, а аж 4 сентября 2018 - то есть за 1,5 месяца до того, как нам это предложение было официально сделано по телефону. Анна не объяснила причину, почему она на консультации в октябре не проинформировала нас об этом, тем самым введя в заблуждение относительно сроков. То есть дата 4 сентября нигде не была озвучена. Еще раз акцентирую внимание: мы, как клиенты, не были проинформированы о реальных сроках актуальности предложения. Также Анна не смогла внятно прокомментировать, почему Банк сделал предложение лишь спустя 1,5 месяца после принятия им решения о снижении нам ставки. Мы потребовали обратной связи от руководства ДО "Семеновский" с объяснениями, почему Банк уведомил нас о каком-либо решении с запозданием в 1,5 месяца. Перезвонила начальник ипотечного отдела ДО "Семеновский" и в довольно хамской форме резюмировала, что мы сами виноваты в том, что не уложились в установленный срок. Цитирую слова человека, занимающего руководящую должность: "А где вы четыре месяца были? Вам когда предложение было сделано? 4 января мы аннулируем предложение". Таким образом, руководство переложило вину с себя на клиента. Тон разговора - пренебрежительно хамский, что, по нашему мнению, непозволительно для руководителя. Да и в принципе для организации, которая ориентирована на клиентов. А банки, напомню, живут за счет привлеченных средств. Резюме: уровень взаимодействия с клиентами - 1 из 5. Рядовые сотрудники вводят в заблуждение, руководство ведет себя непозволительным для своей должности образом. Банк не информирует о принципиально важных моментах тех или иных предложений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T11:13:40+03:00
«сказала по телефону, что дата нашего посещения офиса не зафиксированаc поскольку учет этой информации не ведется» — укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
def11
2019-01-02T11:29:03+03:00
28.12.2018 12:06 28.12.2018 12:12 28.12.2018 12:12
ВТБ
ВТБ
2018-12-29T14:56:20+03:00
Здравствуйте! Подробная информация по изложенной в Вашем отзыве ситуации была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Первая консультация осуществлялась 18.10.2018. Вам было сообщено, что решение о возможном рефинансировании было принято 04.09.2018, срок действия решения до момента полного проведения процедуры - 122 календарных дня от даты принятия решения. Руководитель отдела ипотечного кредитования также консультировал Вас по ситуации 28.12.2018, сообщив, что по срокам реализации решения воспользоваться им уже не представляется возможным, так как сделка не будет окончена до 04.01.2018. Обращаем Ваше внимание, что рефинансирование это право, но не обязанность Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025