За такой сервис такие банки надо закрывать

17.01.2019 19:29
1961
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Никогда не была клиенткой МИБанка, но работодатель открыл там на мое имя зарплатную карту МИР,  пришлось стать клиентом. Сначала все вроде хорошо, карта функционировала (я всего два-трираза сняла с нее деньги)  банкоматы доступны, в отделение обращаться не приходилось. Но тут случилось, что 31 декабря 2018 моя карта неожиданно в магазине потеряла свои рабочие свойства. Как вы понимаете, на праздники осталась практически без денег, хорошо, заначки были. 4 января поехала в единственный работающий филиал, хоть денег снять в кассе. Не тут-то было, оказалось, что без подписи бухгалтера я снять деньги в кассе не могу, а бухгалтер будет только 9-го. Приехала 9-го в ближайшее отделение, там сказали, что такие операции выполняются в центральном отделении, на другом конце города. Потом выяснилось,  что для снятия денег я еще и обязана заказать перевыпуск карты или закрыть счет. Я уже начала закипать, что за каменный век? Заказала карту, позвонили, приехала забирать. А пин-код на карту надо в кассе получить!!!  В отделении живая очередь, зима, я одета с учетом погоды на улице, пришлось отсидеть еще одну очередь, взмокнув окончательно.  Меня удивляет позиции руководства - делают все, чтобы потерять клиенктов, а потом просят вливаний из ЦБ. Вот где Генпрокуратуре покопаться надо. В результате я поехала к работодателю и перевела зарплату в другой банк.
МИнБанк
МИнБанк
2019-01-21T14:32:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. 1. В целях безопасности сохранения денежных средств на картах наших клиентов , а также в соответствии с «Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», на постоянной основе опубликованными на сайте www.minbank.ru, а также в офисах Банка, в случае отсутствия у Клиента карты или ее реквизитов выдача денежных средств со счета осуществляется Банком исключительно при расторжении Договора и закрытии счета, а также, если карта Клиента находится в стадии выпуска/перевыпуска. При этом получение денежных средств происходит на основании заявления Клиента и письменного распоряжения руководителя (или лица его замещающего) офиса, в котором открыт счёт, через кассу любого Структурного подразделения в рамках одного региона обслуживания. Операции по выдаче денежных средств осуществляются строго до получения карты Клиентом. 2. В соответствии с установленным порядком обслуживания клиентов ПАО «МИнБанк» ПИН-конверты к картам в случае их перевыпуска по личному заявлению клиента выдаются отдельно через отдел кассовых операций. Информация, указанная в Вашем обращении, направлена сотрудникам соответствующих подразделений Банка с целью реализации мер, направленных на улучшение качества обслуживания. Сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание в Банке носило исключительно положительных характер. Надеюсь на Ваше понимание и еще раз приношу Вам свои извинения. С Уважением, Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020