Человеческое отношение к клиентам

19.01.2019 16:33
2436
Без оценки
Я хотела бы сказать огромное спасибо сотрудникам ссбербанка за человеческое отношение к проблемам клиентов. Я оплачивала мобильную связь через СбербанкОнлайн и чисто механически ошиблась номером, поняв свою ошибку я обратилась в отделение сбера на красной площади (возле фонтана), мой телефон сел и я никак не могла показать сотрудникам наглядно, что мне именно нужно, на что консультант Р-ва Алина сразу принесла мне зарядное устройство , чтобы мне помочь, после чего меня направили к опаратору О-ву Денису и он совместно с администратором Ш-вой Анной вникли в суть моей проблемы и отнеслись со всем пониманием к моей ситуации и помогли мне её решить.   Хочу высказать огромное спасибо всем перечисленным выше сотрудникам за их работу. Спасибо им за волшебство, так как просто по человечески сделали то, чего не могли сделать в рамках своих инструкций. Огромное спасибо! Человечность превыше всего!!! (Все произошло в городе Краснодаре на красной площади в 144 отделении)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-24T19:12:12+03:00
«мой телефон сел и я никак не могла показать сотрудникам наглядно, что мне именно нужно» — поясните, пожалуйста, что именно вы показали сотруднику и без чего не могли решить проблему? «помогли мне её решить» — расскажите о действиях сотрудников. 04.03.2019 19:15 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-20T05:40:29+03:00
Добрый день! Спасиюо за отзыв. Я рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 180
отзыва
8 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024