Банк не располагает сведениями о реквизитах моего счета

27.01.2019 15:45
2333
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Призывался в армию, получал денежное довольствие на выданную "армейскую" карту Банка ВТБ. Когда вернулся домой, снял остаток средств и пошел в отделение закрыть счет. Перед закрытием попросил сотрудника банка выдать мне справку с реквизитами моего банковского счета, чтобы я в случае чего мог подтвердить, что у меня имелся счет в данном банке. На мою просьбу о справке сотрудница банка мне пояснила, что реквизиты у нее не отображаются, а чтобы они появились мне нужно подключить некий "мультисчет" и заключить договор комплексного банковского обслуживания (напомню: я пришел закрыть карту, о чем сразу сказал в банке). На мои вопросы сотрудница банка отвечала, что "деньги Вам поступали на карту, а не на счет, у Вас счет не открыт, у Вас счета нет" (!) До сих пор не понимаю, как такое возможно. Сильно засомневался в правдивости ее слов. "Ладно, - думаю, - скорее всего так их заставляют навязывать ненужные мне продукты, тогда сам справку распечатаю в онлайн-банке". И попросил подключить меня к онлайн-банку (т.к. изначально он не был подключен). Но и тут сотрудница банка стала твердить, что "мы не можем вас подключить к онлайн-банку, так как у вас не заключен договор комплексного банковского обслуживания. Давайте его заключим и подключим "мультисчет", а?". В итоге ничего не добился, написал заявление на закрытие карты, где были слова "прошу также закрыть все связанные с картой счета и договоры". Ушел без справки о реквизитах счета, которого у меня "не было". P.S. Всегда считал и продолжаю считать, что карты без счета не бывает, ибо карта - это "ключ" для доступа к счету. В Гражданском кодексе РФ есть "договор банковского счета", но нет "договора банковской карты".
ВТБ
ВТБ
2019-01-30T14:35:56+03:00
Здравствуйте! Для консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
s*******@gmail.com
2019-01-30T16:15:14+03:00
Сегодня, то есть спустя три дня после публикации со мной связалась руководитель того операционного офиса, куда я обращался, извинилась за доставленные неудобства. Буквально через несколько часов пригласили в отделение за справкой. Справку с реквизитами получил. В реквизитах для перевода действительно указан счет банка и в назначении платежа надо писать номер моей карты. Но в другой справке, уже не для переводов, указан номер счета, начинающийся на 40817... Спасибо, ВТБ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту и не мог зайти в личный кабинет втб онлайн . Обратился в офис в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1. Обслуживала меня сотрудница за 6 окном , Ф-ва К. П... Читать полностью

16.06.2025

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025