Кредит дадим, но использовать его вы, конечно же, не сможете

27.01.2019 18:21
2038
7
Без оценки
Дернул черт оформить в ВТБ кредит наличными. В родном Тинькофф кредит уже есть, а офис ВТБ оказался ближе всех к дому. Если мне подарят машину времени, то я вернусь в прошлое и проеду хоть тысячи километров до ближайшего отделения любого другого банка, серьезно. Ибо то, что произошло после оформления КН - выше моего понимания. Ок, к самому процессу оформления нареканий нет. Оформили, подписали, отпустили на все 3 стороны. В приложении, говорят, или в личном кабинете регистрацию пройдете, а потом переведете просто деньги с нашего счета на счет в другом банке. Ноу проблем, сказали мне. "Эта фигня, которая у нас называется приложением, работает только 2 часа в сутки. Точное время неизвестно, так как время работоспособности приложения зависит от положения Плутона по отношению к Зодиаку и фазы Луны. Если повезет, получится зарегистрироваться. Но не факт." - об этом, правда, умолчали. Но ладно, черт с ним. С приложением я воевала 2 дня. 2 чертовых дня, чтобы получить доступ (ха-ха) к несчастному кредиту. С приложением я прошла через все круги ада: вечную загрузку стартовой страницы, отсутствие СМС с кодами, полный игнор нажатия на кнопку "Сохранить", откат к главной странице... Ребят, если вы не можете сделать так, чтобы эта фигня работала нормально - может, ну его? Ну нафиг? Или вам мучения людей удовольствие доставляют? Хотя подождите-ка! У вас же на стартовой странице пушистая ветка сосны! Как такое можно удалять? Оставляйте, конечно же, это неработающие подобие приложения, пусть люди красотой любуются. Ладно, в какой-то момент надо мной словно сжалились высшие силы и молвили: так уж и быть, получай свой доступ! Аллилуйя, елки палки! Я в приложении ВТБ! Свершилось! Потыкалась туда, сюда, посмотрела, что да как. Сначала хотела через приложение перевод и оформить, но потом, думаю, неудобно как-то. Лучше до ПК доеду - и все сделаю. Несколько часов спустя добралась, таки, до ПК. Зашла в ВТБ-онлайн. Ввела все реквизиты для перевода на свой счет в другом банке. Хотела было уже перевести, но потом сумму перевода мне вздумалось слегка поменять. Ничто не предвещало беды. Редактирую сумму перевода, нажимаю "Перевести" - та-дам! Мне блочат учетку, так как, понимаете ли, возникли подозрения в том, что это 3 лица в моем ЛК перевод оформляют. Ребят, вы вменяемые вообще? Я перевожу деньги на свой счет в другом банке. В качестве получателя указаны мои ФИО. Какие, к черту, третьи лица пытаются совершить операцию? "Ай-ай-ай, злоумышленники добрались до счета нашего клиента и пытаются... Нет, вы только посмотрите, что они делают! Кошмар! Беспредел! Они пытаются вывести деньги на счет этого же клиента в другом банке! Блочим нафиг!" У вас там мониторинг операций на чем основывается? Он вообще есть? Или раз в 2 часа система просто рандомно блочит 666 пользователей. Потому что... Ну... Во славу Сатане, конечно! Итак, как выяснилось, операция по переводу со своего счета на свой же счет в другом банке - небезопасное для ВТБ дело. И самое печальное в этой истории то, что для разблокировки учетки мне нужно... Лично посетить офис ВТБ. Дистанционно разблочить ничего не могут. Ок, ребята из ВТБ, я заеду через недельку. Вы только предупредите заранее, какие документы мне с собой брать, чтобы у вас не возникло подозрений в том, что я - это не я, а третье, мать его, лицо. Мало ли. Паспорт, СИЛС, свидетельство о рождении, аттестат, ИНН, детский фотоальбом, карта из поликлиники, диплом - этого набора хватит? Или, может, сразу ДНК-экспертизу будем проводить? Ребят, серьезно, ни у кого машины времени лишней не завалялось? Поделитесь, ребят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-03T22:47:13+03:00
Спасибо за отзыв. В комментарии от 30.01.2019 01:35 вы упоминаете визит в отделение, уточните, пожалуйста, в какое? 11.03.2019 22:50 Оценка снята
ВТБ
ВТБ
2019-01-28T16:44:57+03:00
Добрый день! Сожалеем, о возникшей ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции. В соответствии с п. 3.2.3 Правил, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. Для разблокировки рекомендуем обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ-онлайн. При себе достаточно иметь только паспорт. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025