Выражаю огромную благодарность сотрудникам П-ч Дарье, девушке на входе (к сожалению не разглядел на бейдже её имени и фамилии), а так же сотрудникам службы поддержки горячей линии.

Пришел в банк брать потребительский кредит, составив предварительно заявку по телефону и подготовив необходимые документы (на сайте всё подробно описано и сотрудник горячей линии терпеливо и подробно всё объяснил).

В очереди просидел недолго, хотя народу передо мной было достаточно, а рабочих мест в офисе всего 4.
Финансовый консультант Дарья П-ч терпеливо выслушивала мои вопросы и объясняла мне подробности использования интересующих меня услуг, не менее терпеливо выполнила просьбу о повторной подаче заявки на одобрение кредита (подавали три раза, так что я смог выбрать наиболее подходящие мне условия), так же стоит отметить оперативность оформления консультантом всех документов. По большому счету время тратилось на ожидание ответа по заявкам на одобрение кредита и на прочтение мною подписываемых документов). Также мне была предложена кредитная карта на хороших условиях с большим кредитным лимитом. Хочу отметить, что и кредитная карта и карта, привязанная к мастер-счету являются картами моментальной выдачи, то есть их изготовления не нужно ждать и повторно посещать офис банка, такие карты, судя по изученным мною сайтам банка не везде выдаются.

Также хочу отметить, что за время, проведенное в офисе банка насмотрелся и наслушался нескольких неадекватных клиентов, которым сотрудники офиса терпеливо объясняли по десять раз одно и то же настолько понятно, что я, сидевший вдали от происходящего и читавший свои документы понял суть проблемы.

Хочу также отметить, что в офисе стоят два новых банкомата, которые не тормозят и не глючат,  видно банк об этом заботится.

Подводя итог можно отметить полное соответствие полученных мною продуктов банка тому, что описано в рекламе и на сайте банка.

Совет потенциальным посетителям не только этого банка, но и других: внимательно изучайте предложения банков на сайте, звоните в службу поддержки за любыми разъяснениями по продуктам банка (это можно сделать сидя дома на диване и никуда не выезжая), читайте документы, которые подписываете, при необходимости просите разъяснений у сотрудников банка, а так же просите поменять или отменить какие либо условия, вам неудобные, повышайте свою финансовую грамотность и вы избавите себя от неприятностей, связанных с "навязыванием" ненужных вам услуг.