Ну очень умный Smart SMS!

17.02.2019 13:48
3507
9
Без оценки
Доброго времени суток, дамы и господа. Не знаю, кто пользовался ли приложением Смарт СМС, но моего пользования хватило лишь на 5 минут. Само приложение показалось мне очень неудобным, в частности тем, что после его установки обычные СМС в телефон перестают приходить. Но мало того! Ещё и нужно 59 рублей в месяц платить, за пакет Карты+! Об этом ни в приложении, ни в Google Play написано не было. А зачем мне платить 59 рублей, если пакет Мультикарта в принципе подразумевает бесплатные смс? Ну я, естественно, его и отключил. И внимание - вслед за этим слетел основной пакет смс по Мультикарте! Который в контакт-центре подключить обратно не смогли, типа идите к банкомату или в офис! То есть, совершив ряд нарушений, благодаря банку, я же выставлен крайним в очередной раз?! Я так и буду ставить единицы, пока не научитесь работать как Олег Тиньков. И раз уж пишу здесь, принимайте жалобу на опцию Коллекция - 30 декабря я не смог рассчитаться бонусами в Ленте, типа мол, с 29 декабря по 8 января оплата бонусами была отключена! То есть я заплатил банку лишнюю тысячу из 3 047 рублей, которые были на моей покупке. Предупреждаю всех и сразу: смарт смс не ставьте ни за что, он не показывает мсс-коды, он показывает закрытые счета, врёт об остатках и неудобный интерфейс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-21T18:37:08+03:00
Спасибо за отзыв! Ждем ответа от банка на комментарий автора от 18.02.2019 21:25 27.04.2019 Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-03-14T15:06:34+03:00
Добрый день, Дмитрий! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Позвольте пояснить, что в приложение «Смарт-sms» сообщения обрабатываются и передаются на мобильное устройство как push-уведомления. При этом при успешной доставке push-уведомлений отправка сообщений по sms отменяется. Если push не доставляется, то сообщение отправляется, как sms. Приложение получает всю информацию от push-уведомлений. В соответствии с последним push отображается остаток по счету. В случае, если последнее уведомление не поступило, баланс счета не изменится, поскольку приложение не подключено к банковским сервисам. Также информируем, что в настоящее время отображение МСС-кодов по совершенным операциям не реализовано. Дополнительно отметим, что в соответствии с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО)[/url] sms-пакет "Карты+" в рамках пакета банковских услуг "Мультикарта" предоставляется без взимания вознаграждения. Касательно акции по списанию бонусов программы «Коллекция» ВТБ в магазинах сети «Лента» сообщаем, что в момент покупки по карте ВТБ в кассовом терминале клиенту-участнику программы «Коллекция» предлагается оплатить часть покупки бонусами. Условия успешного списания бонусов: - сумма покупки от 1500 руб.; - доступная доля для оплаты бонусами 30% от суммы покупки; - списание бонусов возможно только при оплате картой ВТБ с опцией «Коллекция» Если при выполнении условий Вам не удалось оплатить бонусами покупку, то возникла проблема в терминале или ошибка в системе магазина. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025

Оперативно помогли с решением проблемы

Оценка 4

У меня возникли трудности с зачислением бонусной 1000 рублей по рекомендации друга. Я обратилась на горячую линию банка. Оператор проверил выполнение условий и направил обращение с... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность специалисту Валерии (70****99) за помощь и поддержку! Она оперативно помогла мне заблокировать карту, которую я потеряла, подробно всё... Читать полностью

10.06.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025